Когда участник тендера выиграл, это его заслуга. Но при проигрышах проще обвинить площадку, непонятное техническое задание или клиента, который сам не знает, чего хочет. Иногда ошибки, которые приводят к фейлам в тендерах, могут быть неочевидными. Мы пообщались с некоторыми участниками на нашей площадке и выяснили, что может помешать победе.
Интересно, что фигово написанное задание, путанные требования и вот это все отнесли к ошибкам агентства, которое сломало ногу, пытаясь продраться через бредни отдела закупок )))
Алексей, вы правы. Далеко не все организаторы классно описывают свои проекты (понятно, структурировано, ёмко). Но обратную ситуацию - когда представитель агентства стремясь ответить на тендер как можно быстрее, невнимательно читает его описание, тоже никто не отменял. Вот о ней и речь.