Как неудачные креативы могут повлиять на репутацию бренда? Изучаем на примерах

В мире, где институт репутации значит очень много, брендам и блогерам стоит быть осторожнее при создании контента. Рассказываем о странных и неудачных публикациях, которые могли стоить компаниям потери лояльных клиентов.

Как неудачные креативы могут повлиять на репутацию бренда? Изучаем на примерах
1515

Не согласна с запретом матерных или неприличных слов, тюремного жаргона.
Имено на этом выстроил бренд тот же Шнур. Юрент мало того, что сегменировал свою аудиторию, еще и отправил к конкурентам тех, кто им не нужен. Но задача это сложная.

Ответить

Но все-таки это не всегда уместно и не всегда может "выстрелить", поэтому важно продумать все риски прежде, чем использовать в креативах тот же тюремный жаргон. Так что да, согласны с вами, что это сложная задача. А пример с Сергеем Шнуровым, скорее, можно назвать исключением из правил)

Ответить