43% маркетологов считают сферу рекламы более перспективной, чем ИТ

И всё же 57% россиян не хотят видеть своих детей маркетологами в будущем. Подробнее — в исследовании «СберМаркетинга».

43% маркетологов считают сферу рекламы более перспективной, чем ИТ
374K374K показов
5K5K открытий

Если смотреть шире разбивки на ИТ и маркетинг, то видно, что все смешивается. Маркетологи в ИТ работают, просто код не пишут, а другим занимаются.

Ответить

Маркетолога, работающего в ИТ нельзя считать ИТ специалистом, также как маркетолога, работающего на компанию производящую фармацевтику нельзя считать фармацевтом. Маркетолог в этом случае работает не в ИТ, и не в фарме, а НА фарму или НА ит.

"Моя бабушка работала в сфере образования. Она была уборщицей в школе" - цитата знакомого 🙂

Ответить