Неумирающая схема запуска онлайн-курса

На кой ЛЯ вы ищете схемы? Возьмите одно и долбите до упора.

Вот сейчас немного эмоций выплесну.

Я заметил, чем меньше человек зарабатывает - тем больше он ищет: схем, фишек, тонкостей, инсайтов.

А тот, кто зарабатывает миллионы, делает их только за счет самого классического маркетинга.

Я знаю руководителей онлайн-школ, у которых в районе 50 млн. руб. в год. И их схема из года в год одна и та же. Никаких новых фишечек.

Просто есть одна воронка, которая работает год и продает на 4-5 млн. руб. в месяц.

И команда работает не на поиск новых фишек, а на:

-поиск еще каналов трафика

-обучение отдела продаж

-поиском новых подрядчиков

Всё.

Даже если взять школу мебельщиков, которую я руководил весь 2023 год - мы за год сделали в ней +22 млн. руб). При вложенных в рекламу 1,17 млн руб, за год.

бюджет на рекламу
бюджет на рекламу

И этот показатель достигнут обычным классическим маркетингом, из раза в раз одно и тоже.

-Трафик

-Контент и прогрев в блоге

-Вебинар

-Продажа

-Дожим

——

-Трафик

-Контент и прогрев в блоге

-Вебинар

-Продажа

-Дожим

И так 12 месяцев.

Единственное, что меняется - это работа с подрядчиками по трафику.

Поиск нового канала трафика (РСЯ подключаем).

Улучшение конверсии подписной страницы, за счет найма нового копирайтера.

Найм в команду куратора и продажника в одном лице.

Создание нового оффера для сбора трафика в другую воронку - заходить под другим углом.

Короче, я не ищу фишки и схемочки. Я точно знаю, что деньги нам приносят вот те повтояремые действия.

Я ставлю только задачу – улучшать эти инструменты:

-лучше и больше трафика

-больше интересного контента (видео контент спикера/отзывы)

-более профессиональный вебинар

-больше людей в отдел продаж

-лучше тексты в дожимах (мое обучение им, найм копирайтера)

Если вы хотите строить что-то системное и приносящее хорошие деньги, вам не нужны постоянно новые схемы и фишки.

Вам достаточно одной топорной схемы – когда прилив холодного трафика прогревается и превращается в клиента.

И оттачивать только одну вот такую ну или другу схему в вашем случае.

Если упростить то в любом деле, даже в продаже услуг по стрижке собак – это выглядит так:

-трафик (куда? блог/воронка/подписная)

-прогрев (где? блог ВК /ТГ)

-продажи (как? консультации/вебинар/тексты/звонок)

-повторить (когда? завтра)

Вот, блин, и всё.

Подумайте об этом, откиньте все лишнее и стройте системный бизнес, чем бы вы сейчас не занимались. Лады?

11
Начать дискуссию