Продвижение производителя капсульных домов в Индонезии
Лид за 0,42$ в сфере недвижимости за месяц сотрудничества
Цель: получение максимального количества заявок за 500$ ежемесячно, глобально 100 модулей в год.
Механика: у клиента не было посадочных страниц, были только фото и видео. Мы создали живой Instagram, заполнили профиль. Но для получения максимально целевых заявок использовали лид-форму. Лид приходил клиенту моментально в Telegram для быстрой обработки.
Аудитория и ее сегменты: нашей целевой аудиторией стали люди, у которых есть живописные участки земли в Индонезии и кто хочет заниматься отельным бизнесом или расширить его. Использовали разные аудитории и поймали ца, которая показывает классный результат.
Оффер: полностью готовый к эксплуатации и заселению модульный дом со всей мебелью и техникой за 30 дней.
Общие итоги: клиент вложил в рекламу 432.2$ за 2 недели и получил 1030 лидов. Мы продолжаем успешное сотрудничество.