Эта ссылка означает, что ссылка ведёт на конкретного продавца, а не товар. Также видно, что процесс происходит в рамках рекламной кампании под названием «my_ad_campaign». И ещё из ссылки понятно, что трафик идёт с личного сайта, а тип оплаты компании – cpc (то есть cost per click, когда вы платите не за факт размещения, а за конкретные переходы на ваш товар).
Подскажите, делала метки для блогеров, в отчете переходы вижу по каждому блогеру, а заказанные товары везде стоит 0, при это физические продажи есть именно того товара, который блогер рекламирует. Это баг в отчете или что то у меня не настроено?
Здравствуйте! Если вы видите переходы, значит вы всё правильно настроили и прописали метку. Два варианта - или баг; или люди переходили и не сразу заказывали, а сильно позже и с другого браузера, так, что WB не смог отследить заказ (это тоже вероятно, но если заказы выросли сразу, значит скорее всего баг отчёта)
Здравствуйте! У нас аналогичная ситуация. Переходы есть, всплески по заказам есть. В отчете отображены - заказы "0".
Мы используем mobz.io для того чтобы люди при переходе с моб. устройства смогли сразу же перейти по ссылке в приложение ВБ (чтобы им не приходилось авторизироватся в браузере инсты). Переходы сверх 1500 шт., в аналитике продавца видим коррелирующие всплески и добавления в корзину. А вот заказанные товары в отчёте всё-равно - "0".
Очень уж интересно почему ВБ не фиксирует заказы, а только переходы.
А где смотреть собранную аналитику?
В ВБ можно выгрузить иксельку.
Реклама -> ВБ.продвижение -> Внешний трафик
а можно ли прикреприть UTM-метку к конкретному товару? у меня почему-то в аналитике ничего не отображается ни при каких вариантах
Пробовали вот здесь https://tilda.cc/ru/utm/ создать метку на конкретный товар и выбрать источник траффика "Свои значения"?