Пример 2 Компания "Кухонный Двор" специализируется на производстве и продаже кухонной мебели, имеет собственное производство, осуществляет постоянную разработку новых моделей кухонных гарнитуров, что позволяет изготавливать высококачественную мебель, в соответствии с актуальными тенденциями мебельной моды. Компания осуществляет продажу мебели через салоны сети в разных городах РФ. Для всех салонов в CRM-системе организован единый процессы продажи. Сотрудники салонов и их руководители, а так же специалисты фабрики могут отслеживать все заявки, которые поступают благодаря федеральной рекламе, а так же по обращениям в салонах. Система дает полную картину о том, сколько и каких заказов поступает в каком салоне, как быстро осуществляется работа по сделкам. Как эффективно работают те или иные сотрудники/салоны. В воронке предусмотрены стадии по выезду замерщика, согласованию дизайн-проекта с клиентом, заключению договора, получению оплаты, доставке мебели клиенту, назначению времени сборки и пр.
А у вас есть опыт внедрения Б24 в общепит?
Добрый день. Есть большой опыт разных проектов Битрикс24. Но, не очень понятно для какой задачи в общепите Вы хотите использовать CRM. С ходу видится, что столовой не нужна CRM для обслуживания клиентов. Или речь про другие услуги? Можем пообщаться. Оставьте заявку на нашем сайте, я с Вами свяжусь.