Айтишники говорят: «работает - не трогай», но, мы не айтишники и, продолжая тестировать предложение по нашей базе - решили поэкспериментировать и поменять хорошо конвертирующее предложение!Двигаясь по сегментам и предлагая услуги отдела продаж мы использовали хорошо работающий оффер:«Мы полностью берём на себя всё, что касается продаж, от первого касания до денег в кассе с вашего входящего трафика. У нас есть готовая команда, разработанная методика и подтверждённые результаты»У нас было одно предложение для всех - Ведь для нас не важно в каком сегменте бизнеса требуются продажники - мы с опытом и подтвержденными результатами по всем направлениям!Но что если сегментировать само предложение? Какой будет результат? Поменяется ли что-то?«Здравствуйте, Вы руководитель в сфере (направление) бизнеса? Хотите увеличить выручку вашей компании? Мы предлагаем запуск удаленного отдела продаж с гарантией. Для вас есть готовая команда с опытом перевыполнения плана продаж на протяжении двух лет.»За первые два дня, такого предложения мы получили 35 заявок (что было в два раза выше прежних результатов) что даже превзошло нашу потребность!Давая собеседнику точное предложение вы мгновенно увеличиваете вашу конверсию как в ответ так и в продажуЕсли вы делаете предложение после паузы в переписке: резюмируете прошлый разговор через потребности клиента:«Иван Иванович, общались с вами по поводу увеличения продаж в туризме, договаривались сегодня связаться...»«Сергей Сергеевич, обсуждали для вас тёплый дом на зиму по выгодной цене, подобрал для вас подходящие варианты...»Если вы ранее общались с клиентами и хотите напомнить о себе: обязательно прописывайте кратко каждому клиенту его изначальный целевой запрос:«Евгений Александрович, вы искали копирайтера с опытом написания для VC...»«Анастасия Павловна, вам нужен был результативный маркетолог в сфере строительства....»Не пишите общие сообщения и стандартные предложения для всех. Потратив чуть больше времени и подготовив более индивидуальные предложения для каждого сегмента или для каждого клиента - вы получите лучший результат!Еще больше примеров из практики в моём канале:t.meУвеличиваем Продажи в перепискахПодписывайтесь и получайте полезную информацию первыми!