5 плюсов, когда доставкой рулишь сам

Многие компании начали понимать, что доставка сама по себе — это тоже часть продажи и клиентского сервиса. Если вы просто отдаете ее на аутсорс, это значит, вы значительно ухудшаете клиентский опыт. Поэтому мы собрали 5 причин, почему вам нужна собственная курьерская служба. Да-да, свои курьеры, а не те непонятные и неизвестные люди, которые на аутсорсе.

Эти советы больше подходят малому и среднему бизнесу, тем компаниям, которые активно растут. Однако и совсем крупные бизнесы найдут здесь полезные подсказки о том, где еще не раскрыты перспективы для роста.

Что дает своя доставка?

1. Контроль вручения продукции на складе

Свои курьеры чаще замечают, что с продукцией что-то не так или есть вопросы к упаковке. Это уменьшает количество возвратов и замен.

Курьеры видят в режиме онлайн, что сегодня поедет, а что нет
Курьеры видят в режиме онлайн, что сегодня поедет, а что нет

2. Легкий перенос задач

Имея свой пул курьеров, легко менять список заказов для доставки, исходя из рыночной (или, например, погодной) ситуации. Вы всегда уверены, что даже 8 марта у вас будет курьер, который не окажется занят только цветами и подарками (конечно же, если вы сами не продаете цветы и подарки).

При изменении планов так легко передать задачу с одного курьера на другого
При изменении планов так легко передать задачу с одного курьера на другого

3. Фискализация и отметка о выдаче товара

Сразу же после вручения вы выдаете чек покупателю, что является ключевой точкой для гарантийных случаев и положительно влияет на скорость получения денежных средств на расчетный счет.

Вручение предоплаченного товара сразу же отмечается в системе и фиксируется в ОФД. Бизнес получает более четкую статистику по продажам.

Кому нажимать на кнопку завершения продажи: менеджеру в офисе или курьеру у клиента?
Кому нажимать на кнопку завершения продажи: менеджеру в офисе или курьеру у клиента?

4. Маршрутизация доставок

Только вы знаете свой товар лучше всех и можете предложить грамотную маршрутизацию со своих складов. Ведь не каждая улица подходит для крупногабаритных товаров, а для некоторых адресов лучше добираться на метро.

Системное составление схем объезда решает
Системное составление схем объезда решает

5. Уведомление покупателей

Персональную информацию клиентов (в духе адресов доставки), с точки зрения информационной безопасности, лучше держать изолированно. Вместе с этим вы предоставляете курьерам понятный механизм для оповещений.

Когда небольшой перенос интервала доставки ни для кого не проблема
Когда небольшой перенос интервала доставки ни для кого не проблема

У вас есть курьеры? Нам есть, о чем поговорить и что вам предложить. Давайте знакомиться: flang.io/delivery

1717
1 комментарий

Круто оформлено, по домашнему прям

1
Ответить