Посчитали продажи ковриков для ноутбука за 2023 год. На Ozon выручили 1,1 млн рублей и приросли на 30% за счет локализации товара. Столкнулись с сезонным спадом и масштабировались. Вышли на WB и заработали 1,46 млн. Поверили в «Яндекс Маркет» и за полгода обогнали годовые продажи на Ozon. Всего продали на 5 млн рублей с ДРР 6–8%. Делимся лайфхаками…
Познавательно) А как сейчас с рекламой на WB? Если в акциях не участвовать, карточка сильно проседает?
Ирина, спасибо! 🙌 На WB, как и на Ozon, обычно более эффективной оказывается реклама на поиске. Хотя, тайну алгоритмов постичь непросто. Карточка может проседать по разным причинам: мало продаж, давно не обновлялась и пр. На всех проектах мы стараемся очень осторожно работать с ценообразованием. Конечно, в крупных распродажах маркетплейсов приходится участвовать)