«Ведомости»: база с данными участников программы лояльности сети «Красное & Белое» оказалась в открытом доступе

Многие из записей содержат неточности, а телефонные номера фиктивные, отмечают эксперты.

  • В сентябре 2019 года база данных 124 тысяч участников программы лояльности сети алкомаркетов «Красное & Белое» продавалась в интернете за 15 тысяч рублей, пишут «Ведомости». С октября 2019 года по январь 2020 года база постоянно пополнялась — на разных форумах появились базы на 2 млн и 4 млн человек.
  • В январе 2020 года Telegram-канал специалиста по информационной безопасности Павла Ситникова Freedom Fox опубликовал базу на 17 млн записей, указывает газета. По данным издания, многие записи содержат неточности, а часть номеров телефонов отключена. Пользователи, до которых удалось дозвониться, подтвердили фамилии и имена, а также наличие карт лояльности ритейлера.
  • В «Красном & Белом» сообщили, что проверяют информацию об утечке личных данных — пока она не подтверждена. Представитель компании заверил, что ритейлер следит за конфиденциальностью личных данных клиентов, а базы закрыты от внешнего доступа.
  • Опрошенные изданием эксперты отмечают низкое качество опубликованной базы — в ней много опечаток, фиктивных дат рождения и номеров. Они считают, что количество клиентов, чьи данные могли оказаться в открытом доступе, завышено. По оценкам «Infoline-аналитики», в программе лояльности «Красного & Белого» зарегистрировано 6,5 млн пользователей.
1717
71 комментарий

Комментарий недоступен

45
Ответить

Платиновая карта

6
Ответить

вероятно напишу плохие слова, но, у некоторых из этих людёв "экзистенциальный
кризис", а вы прикалываетесь, иногда довольно сложно пить текилу и одновременно содержать жену, причем зачастую бывшую...

3
Ответить

Батя меня спалит

38
Ответить

и карту с 10% скидоном отберет для собственного пользования

13
Ответить

Мам, я просто рядом стоял...

7
Ответить

Ни разу такого не было... и вот опять :)

Даже в тюрьму никто не сядет за такое...

1
Ответить