На их карточки добавят значок «Оригинал».В первую очередь отметка появится на одежде, обуви и аксессуарах брендов, об оригинальности которых пользователи спрашивают чаще всего, рассказали в компании.Для этого служба контроля качества маркетплейса «дополнительно проверит документы» продавцов, которые торгуют товарами популярных марок, например Nike, Adidas или Levi’s. Сейчас проверка проходит в тестовом режиме, но в будущем сервис «может распространить» её на другие бренды и категории.Чтобы получить отметку оригинальности, продавцу нужно предоставить сертификат официального представителя или авторизованного продавца либо договор о поставке. Проверка занимает один день, за её статусом можно следить в личном кабинете.В поиске «Маркета» также появился фильтр «Оригинал». С его помощью покупатели могут увидеть только товары от продавцов, которые успешно прошли дополнительную проверку.Изображение «Яндекс Маркета» Значок «Оригинал» есть на Ozon: это зелёная галочка, размещённая в поиске под ценой, а в карточке — на изображениях товара. В феврале 2024 года отметку оригинальности на товарах «известных брендов» начал тестировать Wildberries.#новости #яндекс
Как с озоном? По схеме: Купить 1 оригинальный товар чтобы метку получить и к нему 1000 контрафакта
Можно вроде и без 1 даже обойтись. Там сертификат делаешь через конторки, а потом просто на озон заливаешь, они же не товар проверяют, а бумажку.
А на серый импорт, наверное, вообще невозможно никаких сертификатов найти, даже если товар оригинальный.
А если серьезно, то как маркетам сделать так, чтобы избавиться от пали?
Закрыть бы уже все эти ваши маркетплейсы, а то одна паленка там
Яндексу нужно делать тестовые закупки периодически, никто не гарантирует подмену ориги на качественный или не очень левак