«Пятёрочка» начнёт привлекать покупателей к слепым дегустациям продуктов собственных торговых марок

Ритейлер открыл первую дегустационную кухню в 2020 году.

Источник: X5 Group
Источник: X5 Group
  • Торговая сеть открыла в Москве обновлённую дегустационную кухню «Студия вкуса» площадью более 400 м² — почти в три раза больше, чем у прежней.
  • Теперь в дегустациях смогут одновременно участвовать 15 экспертов, заполняя анкеты в онлайне. «Пятёрочка» планирует проводить в новой кухне до 2500 дегустаций в год — на 20% больше, чем в 2023-м.
  • Также ритейлер начнёт привлекать к дегустациям покупателей. Для этого сначала сеть запустит рекламу в магазинах, а в будущем планирует адресно приглашать потребителей. Например, если покупатель часто приобретает йогурты, его позовут поучаствовать в их тестировании.
  • Сначала «Пятёрочка» будет приглашать покупателей на дегустации в новую кухню, а в дальнейшем планирует масштабировать проект на другие регионы России.
  • Первая дегустационная кухня сети открылась в 2020 году, дегустации проводят сотрудники методом слепого тестирования. Они сравнивают товары нескольких производителей, чтобы выбрать лучшего поставщика, оценивают разные рецептуры, проверяют стабильность качества товаров.
Источник: X5 Group 
Источник: X5 Group 
88
144 комментария

Ох уж эта дегустация сосисок красная цена. Не забуду никогда

35
Ответить

Как вы смогли выжить?

9
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Как-то купила, чтобы собак на улице покормить
Они понюхали, посмотрели на меня и убежали..

5
Ответить

слепая дегустация боярышника на метаноле - звучит интересно

1
Ответить

пили кулстори

Ответить

А что с ними?

Ответить