В ассортименте бренда также появятся корма для кошек и другие товары для питомцев.«Яндекс Маркет» запустил собственную марку товаров для домашних животных Lapsville, рассказали в компании. На маркетплейсе доступны сухие корма для собак разных пород и возрастов в упаковках по 3 кг и 10 кг.В будущем компания начнёт продавать сухие корма для котят и взрослых кошек, а также другие товары для питомцев. Какие именно — в сервисе не уточнили.Корма Lapsville производят в России из мяса категории human grade (человеческий уровень) с соблюдением «всех национальных и международных стандартов», отметили в «Маркете». Их рецепты команда бренда разработала совместно с «независимым консультантом» — ветеринаром-диетологом. Поставщиком выступает «Научно-производственный центр кормовых технологий».Изображение «Яндекс Маркета» У «Яндекс Маркета» есть другие собственные марки: «Кстати, на Маркете», детские товары Junion, телевизоры Tuvio, товары для дома Pragma, электроинструменты Nocord, а также мобильная электроника и аксессуары Commo.#новости #яндекс #lapsville
Через неделю собака просит хозяина установить Яндекс.Браузер
Не просит, а устанавливает. А также подписывает на сервисы и прочее.
Тончайший троллинг, лови пятюню!
И рассказывает органам, чем ты дома занимаешься
А потом постит твою историю просмотров
собака сама все сделает через яндекс станцию
сухая корма, на ней сидят инженера, читают договора!