«Авито» разрешит владельцам ПВЗ открывать пункты под брендом сервиса

И подключаться к «Авито Доставке» в обход логистических служб.

  • «Авито» запустит Avito Branded Delivery — функция позволит пунктам выдачи заказов (ПВЗ) напрямую подключаться к «Авито Доставке» и сотрудничать с платформой, рассказала компания.
  • Раньше ПВЗ могли подключаться к сети «Авито Доставки» только через логистического партнёра, его технические решения и юридическое оформление. Среди них — СДЭК, «Почта России», BoxBerry, DPD, 5post, «Яндекс Доставка», Exmail и другие. Новую функцию тестировали с октября 2023 года на 100 мультибрендовых пунктах в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.
  • Теперь владельцы ПВЗ смогут как напрямую подключиться к «Авито Доставке», так и открывать монобрендовые пункты «Авито». В апреле 2024 года компания планирует запустить для них личный кабинет и специальное ПО. В нём можно будет вести операции по приёму и выдаче отправлений и взаимодействовать с разными службами доставки. До конца 2024-го появится возможность отслеживать доходность, вести финансовую отчётность и получать бизнес-аналитику.
  • Доставкой между пунктами будут заниматься логистические партнёры «Авито». Пока он один — компания Logsis, но в будущем их количество будет увеличиваться.
  • Подключаться новые ПВЗ смогут со второго квартала 2024 года, лендинг с деталями проекта и офертой появится на сайте «Авито». До конца 2024-го количество таких пунктов должно составить 1500. По данным источника «Ведомостей», «Авито» инвестировала в проект 4 млрд рублей.
  • У пользователей «Авито Доставки» появится больше выбора: на карте новые точки будут отмечены как пункты «Авито». Если указать получение заказа в таком пункте, продавец увидит уведомление, что товар нужно сдать в один из ПВЗ в своём городе — их можно будет посмотреть в приложении. Кросс-доставки (например, сдать в «Авито» и получить в «Почте России» или наоборот) пока не будет.
«Авито» разрешит владельцам ПВЗ открывать пункты под брендом сервиса
1717
86 комментариев

Как Авито работает с бизнес-партерами врагу не пожелать.
Месяцами не могут решить проблем. Часть заявок просто закрывают не предоставив ответа и не решив проблему. Часть решаешь сам, а они потом пишут, что видим, что у вас все в порядке теперь.
Элементарные вещи они не могут сделать нормально. 90% клиентов не видят, что товара временно нет в наличии. Так как этот статус расположен так, и написан таким шрифтом, что его сложно заметить.
Сервис Авито доставка у них хромает. Если подключил доставку своими партнерами, то часть товара у тебя все равно уезжает обычной доставкой Авито, хотя она не включена и выбрана только доставка партнерами. Бизнесу нужно свои отправления приносить в открытом виде и подавать паспорт для заполнения. А таких отправок могут быть десятки, и ты стоишь ждешь, пока на каждую заполнят данные.
И таких проблем масса. Ни один партнер не создает столько костылей при работе.
Не завидую тем, кто захочет открыть ПВЗ под брендом Авито.

12

"Бизнесу нужно свои отправления приносить в открытом виде и подавать паспорт для заполнения."
По открытым понятно. Непонятно что нет общего справочника контрагентов, я же ИП и ООО, мои данные отправителя должны автоматом заполняться после получения номера отправки на сайте Авито.
Назвал номер отправления / штрих-код показал, открытую коробку показал, заклеил и отдал. Все!

2

> Бизнесу нужно свои отправления приносить в открытом виде и подавать паспорт для заполнения.

Как предлагаете действовать в ситуации, когда с посылкой что-то произойдет ? Где гарантии, что вы отправили именно то, что было в объявлении и в том состоянии, в котором указано в объявлении ?

1

Зато дизайн в приложении меняют с такой частотой и на всё более неудобный так, что каждый раз теряешься и думаешь, ну когда вы остановитесь уже?!

Мечты: ПВЗ обслуживает все маркеты. Озон, WB, Яндекс т.д. Клиентам удобно, владельцу доп доход.
Сейчас города покрываются визуальным мусором: пивнухи, быстроденьги, пвз у каждого свои.

5

Просто представьте очередь в этих ПВЗ. Не надо так делать.

3