Обзор сервиса аналитики EcomCom

Мы продолжаем публикацию серии статей об оценке разных аналитических сервисов. Цель этих статей — показать, какие инструменты внутри этих сервисов бывают и для чего каждый из них нужен в работе, чтобы каждый предприниматель, который использует аналитику, не был обманут и мог подобрать сервис для своего бизнеса.

Критерии оценки можете узнать - тут

Данные исследования:

Удобство интерфейса - 4/4 балла

Основные элементы на видном месте, функционал разбит, служба поддержки с основными элементами, дизайн минималистичный, однотонный

Скорость работы - 7/10 балла

Ответ службы поддержки на сайте менее 5 минут, скорость загрузки страницы 1-5 секунд, регистрация с подтверждением почты. Сразу можно подключить магазин, колл-центра нету

Функционал - 5/9 балла

Внутренняя аналитика(аналитика продаж, заказы)

Управление кабинетом(Управление ценой, управление товарами, SEO-управление, управление остатками FBO/FBS, управление заказами, Отзывы WB )

Аудит карточек

Тестовый период - 2/3 балла

5 дней тестовый период

Цена - 3/3 балла

Быстрый старт:

(3 000 ₽ / в месяц, до 200 товаров в каталоге, управление торговлей на Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет и Aliexpress, 1 пользователь и 1 юридическое лицо )

Оптимальный:

(8 000 ₽ / в месяц, до 3000 товаров на каждой площадке, количество доступных маркетплейсов не ограничено , 2 юридических лица и 5 пользователей)

Профессиональный:

(20 000 ₽ / в месяц, тариф без ограничений по товарам, возможность подключения нескольких юридических лиц, премиальная поддержка)

Маркетплейсы, с которыми работает сервис - 5/5 баллов

VK, Wildberries, Aliexpress, Я.Маркет, СберМегаМаркет, Ozon

Служба поддержки - 4/4 балла

Наличие онлайн-консультанта, ответы на частые вопросы, подсказки на платформе, обзорное видео

Реферальная программа - 0/3 баллов

Отсутствует

Выгрузка данных - 0/3 баллов

Отсутствует

Информирование - 2/3 баллов

Вконтакте, Youtube

Безопасность - 5/5 баллов

Сервис перечисляет конкретно свои инструменты. Сервис не обманывает клиентов и выполняет свои заявленные услуги.

*Примечание: Служба поддержки не знает своих обязанностей и не может проконсультировать о наличии партнерской программы, о выгрузке данных и наличии колл-центра

Итого сервис получает - 38 баллов

Подписывайтесь https://t.me/anykeyretail и следите за обзорами других сервисов аналитики!

Начать дискуссию