На сколько важно оперативно отреагировать на входящий лид🤔

На сколько важно оперативно отреагировать на входящий лид🤔

Идут два мужика по лесу, видят тигра и понимают, что сейчас он побежит за ними. Один мужик начинает завязывать шнурки, а второй его спрашивает с сарказмом:

- Ты хочешь бежать быстрее тигра? От него все равно не убежишь. Тигры развивают скорость до 60 км/ч.

- Нет, мне главное тебя обогнать! – парирует ему первый.

В конкурентной борьбе побеждает всегда тот, кто быстрее бежит к своему клиенту и лучше рассказывает о своих преимуществах.Если приходит горячий запрос, мы должны сразу максимально быстро откликнуться на него. Не стоит делать паузу более 15 минут. Любой клиент хочет оперативный ответ и быстрой консультации.

По себе знаю, что с большей вероятностью я воспользуюсь услугами той компании, которая оперативнее отреагирует на мой запрос. Так как время - это самый ценный ресурс нашей жизни⏱

Вопрос: Если заявка приходит вечером, когда лучше ответить клиенту?Ответ: Сразу.

Бывает, что человек хочет купить здесь и сейчас, на эмоциях, пусть даже поздно вечером. Нужно ему сразу продавать и консультировать, а не ждать утра, когда он может передумать, пообщавшись в первую очередь с вашими конкурентами.

PS. По статистике, в нерабочее время люди охотнее отвечают на сообщения.Подписывайтесь на мой telegram-канал по ссылке

1 комментарий

Это как в спорте, кто быстрее, тот и молодец. У агрегаторов в этом смысле оповещения помогают ускорить процесс. Работаю с робокассой - там в тележеньке можно настроить и в ВК. Уверен, и у других подобное что-то есть.

1
Ответить