Forbes узнал у владельцев ПВЗ Ozon, как сервисный сбор маркетплейса повлияет на их работу

По оценке Ассоциации участников рынка электронной коммерции, он может достигать 30-40% от выручки одного пункта.

Фото Ozon
2222

НА самом деле все подобные поборы вещь в себе. Компания Озон меняет репутацию на дополнительных доход. Показательно указывая владельцам пвз их место - наемных работников. И то, что она не готова терпеть сверхприбыли тех, кому повезло с локацией.

В свою очередь это сформирует отношение владельцев пвз к конторе. крышу из озона-яндекса- и прочих они будут менять при малейших условиях способных привести к повышению прибыли ибо знают, что компания кинет всегда ...

20
Ответить

При фактически трёх игроках на рынке - это как менять сотового оператора.

11
Ответить

Кант бы расстроился, узнай он, как фривольно вы обращаетесь с его терминлогией

Ответить