Представьте себе ситуацию, которая многим знакома: в поисках идеальной покупки вы находите предложение, кажущееся слишком прекрасным, чтобы быть правдой. И, к сожалению, оно действительно оказывается таковым: товар не соответствует обещанному качеству или, что еще хуже, является подделкой. Разочарование, чувство обмана, потраченные деньги и время — кажется, что отрицательный опыт неизбежен. Но именно в такой момент перед вами открывается уникальная возможность не только восстановить справедливость, но и принять участие в борьбе с недобросовестными производителями и продавцами.
Годнота! Особенно из-за маркетплейсов, ладно островки в ТЦ - там и так всё понятно, но когда ты берёшь за полную стоимость наушники BOSE за 20к - а тебе присылают голимое Г... - то тут уже другая ситуация!
Или когда мы отправляем клиенту детские бутылочки на WB - а присылают в ответ вообще не наш товар, тех поддержка спит..