Пользователи заблокированного Telegram потратили более 1 млрд рублей на товары по ссылкам из мессенджера в 2019 году

Telegram — третий по популярности мессенджер в России, но в остальных пользователи предпочитают общаться, а не совершать покупки.

Пользователи официально заблокированного в России Telegram потратили 1,1 млрд рублей на товары по ссылкам из мессенджера в 2019 году — на 196% больше чем в 2018 году. Об этом vc.ru сообщили в рекламной сети Admitad.

Аналитики Admitad проанализировали данные о 8 млн онлайн-заказов, совершённых за год через свою сеть в России. Речь идёт о CPA-сети, которая позволяет блогерам зарабатывать на отчислениях за переход пользователя по ссылке на сайт, разрекламированный в блоге.

Telegram — третий по популярности мессенджер в России, пишет издание. Во второй половине 2019 года российская аудитория Telegram достигла 20,2 млн человек в месяц, следует из данных Mediascope, которые приводит РБК.

На первом месте WhatsApp с 66,7 млн пользователей, на втором — Viber с 36 млн. При этом в WhatsApp и Viber пользователи больше предпочитают общаться, чем совершать покупки, отмечают в Admitad.

Общий объём продаж через новые медиаканалы, включая блоги, соцсети, мессенджеры и YouTube, Admitad оценил в 8,3 млрд рублей. Продажи через традиционные онлайн-каналы (агрегаторы, купонные сайты и другие), за исключением контекстной рекламы, составили 86,4 млрд рублей в 2019 году.

2929
49 комментариев

Комментарий недоступен

91
Ответить

Зашел за этим комментарием

28
Ответить

Пользуюсь телеграмм и даже не знал что он заблокирован.

36
Ответить

ну вот когда попробуешь накатить приложение на новый десктоп, тогда и узнаешь

4
Ответить

Телеграм заблокирован?

26
Ответить

Кто-то создаёт почву для успешного запуска TON.

11
Ответить