Трансформация ритейла: физическое и цифровое пространство в магазинах HOFF

Константин Пешехонов рассказал о новых мультиформатных магазинах мебели и товаров для дома. В них используется целый комплекс цифровых решений: электронные ценники, touch-панели, кассы самообслуживания. Это позволило предложить покупателям сервисы «бесконечной полки». Теперь они не ограничены ассортиментом, который представлен только в оффлайн, а могут выбирать товары, в том числе, из интернет-магазина или приложения. Кроме этого, расширили возможности онлайн-консультаций и услуг удаленного планирования дизайна.

Ритейлер также использует технологии для контроля за качеством обслуживания покупателей, в этом помогают специальные аудиобейджи. Они фиксируют работу продавца и с помощью машинного обучения анализируют его поведение и соответствие определенным стандартам.

В новом выпуске программы «Практика IT» на телеканале «Про Бизнес» генеральный директор HOFF Tech Константин Пешехонов и Владимир Вертоградов, управляющий директор НОРБИТ, обсуждают как работает объединение физического и цифрового пространств в ритейле.

Начать дискуссию