Озон ахринел в общем то, он постоянно что то мудрит. Я покупаю на озоне только книги и канцелярию и каждый раз какая то дичь у них. Жду пока на «Беру» все это перетечет и откажусь от этой конторы. То они вводят подписку , то меняют минимальную цену на доставку, то отменяли бесплатную доставку. Будто озоном управляет какое то биополярное существо.
Владислав, что касается бесплатной доставки, то главная наша задача – дать клиентам максимально выгодные условия покупки. Мы выявили 2 категории клиентов - первые делают много заказов (более 10 в год, многие более 4 в месяц) и почти все покупают онлайн. Для них мы запустили подписку Ozon.Premium и предлагаем уникальные для рынка онлайн-покупок условия: бесплатную доставку на заказы стоимостью от 100 рублей, которой можно пользоваться хоть каждый день. Для тех, кто пока не привык покупать онлайн, делает небольшие заказы и не очень регулярно, снизили стоимость доставки – теперь она от 99 рублей, а заказы стоимостью 3 500 рублей или больше доставляем бесплатно по предоплате. В пункты выдачи и постаматы возим по предоплате на любую сумму. Хотим, чтобы еще больше клиентов по всей стране оценило возможности Интернет-торговли, все преимущества онлайн-ассортимента и цен.
Вы можете написать мне здесь, в ЛС на VC или в ЛС на Facebook номер заказа, с которым вас подвели - я буду разбираться, что случилось, кто оплошал и должен быть наказан.
Беру тоже не всегда хорош, бывает что доставку продлевают или вообще сегодня должны были доставить, а позвонили и сказали, что заказ не отгрузил поставщик, это вообще как?
Озон ахринел в общем то, он постоянно что то мудрит. Я покупаю на озоне только книги и канцелярию и каждый раз какая то дичь у них. Жду пока на «Беру» все это перетечет и откажусь от этой конторы. То они вводят подписку , то меняют минимальную цену на доставку, то отменяли бесплатную доставку. Будто озоном управляет какое то биополярное существо.
Но ведь статья об изменениях для продавцов на маркетплейсе...
Владислав, что касается бесплатной доставки, то главная наша задача – дать клиентам максимально выгодные условия покупки. Мы выявили 2 категории клиентов - первые делают много заказов (более 10 в год, многие более 4 в месяц) и почти все покупают онлайн. Для них мы запустили подписку Ozon.Premium и предлагаем уникальные для рынка онлайн-покупок условия: бесплатную доставку на заказы стоимостью от 100 рублей, которой можно пользоваться хоть каждый день.
Для тех, кто пока не привык покупать онлайн, делает небольшие заказы и не очень регулярно, снизили стоимость доставки – теперь она от 99 рублей, а заказы стоимостью 3 500 рублей или больше доставляем бесплатно по предоплате. В пункты выдачи и постаматы возим по предоплате на любую сумму.
Хотим, чтобы еще больше клиентов по всей стране оценило возможности Интернет-торговли, все преимущества онлайн-ассортимента и цен.
Вы можете написать мне здесь, в ЛС на VC или в ЛС на Facebook номер заказа, с которым вас подвели - я буду разбираться, что случилось, кто оплошал и должен быть наказан.
Беру тоже не всегда хорош, бывает что доставку продлевают или вообще сегодня должны были доставить, а позвонили и сказали, что заказ не отгрузил поставщик, это вообще как?
Тестируют гипотезы