Штрафы на Wildberries
1. Штрафы, связанные с карточкой товара:
- Нарушение авторских прав: 25 000 рублей
- Отсутствует возрастное ограничение 18+: 50 000 рублей
- Несоответствие категории/фото: 25 000 рублей за каждое нарушение
2. Штрафы, связанные с продвижением товара:
- Обещание вознаграждения за отзыв: 50 000 рублей
- Контакты продавца/ссылки: 25 000 рублей
- Самовыкупы: 30% от стоимости товара, но не менее 100 000 рублей
3. Штрафы, связанные с обязательной маркировкой:
- Отсутствует ТН ВЭД: 1500 рублей за единицу товара
- Отсутствует маркировка: 1500 рублей за единицу товара
- Некорректная маркировка: 1 рубль за единицу товара
- Непередача кода идентификации: 1500 рублей за единицу товара
- Несвоевременная передача УПД: 20% от стоимости выкупленного товара
4. Штрафы за нарушение правил логистики:
- Неправильная упаковка: от 500 до 5000 рублей за единицу товара
- Несвоевременная отгрузка: 0.5% от стоимости товара за каждый день просрочки
- Недопоставка товара: 5% от стоимости недопоставленного товара
- Пересортица: 5% от стоимости товаров, пересортированных по артикулу
- Возврат товара ненадлежащего качества: 5% от стоимости возвращенного товара
5. Прочие штрафы:
- Несвоевременное предоставление отчетности: 5000 рублей
- Неисполнение предписаний Wildberries: 50 000 рублей
- Отказ от проведения проверки: 50 000 рублей
- Ввод в заблуждение сотрудников Wildberries: 50 000 рублей
😂Интересно, штраф за заблуждение, работает в обе стороны?
Спасибо, что вы с нами 🫰
👉Бизнес с Китаем | E-commerce https://t.me/optom_place
ФУЛФИЛМЕНТ 365 https://t.me/fulfilmentrus
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
Когда я впервые начал задумываться о лидерстве, мне казалось, что это качество дается только избранным. Лидерами становятся те, кто рожден с определенной харизмой, уверенностью и влиянием. Я искал быстрые решения, пытаясь подражать успехам других. Но на деле я понял, что лидерство — это не что-то магическое, а целый набор привычек и принципов, кото…
В этой статье мы не будем в очередной раз говорить про генеративный AI, создание картинок и текстов. Вместо этого расскажем, как на самом деле бизнес использует нейросети, чтобы изучить аудиторию, получить качественные лиды и сделать продажи.
Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?
С ноября веду карточку московской компании по пересадке волос на Яндекс Картах. Ребята развивают соцсети и качают бренд, поэтому геосервисы в нашем случае сработали как дополнительная точка касания. После подключения платной подписки карточка буквально полетела в космос…