Онлайн-магазин «Перекрёсток» в четыре раза увеличил минимальную сумму заказа в Москве на фоне повышенного спроса

Это временная мера, заверил ритейлер.

Сеть магазинов «Перекрёсток» с 16 марта 2020 года изменила условия доставки продуктов из интернет-магазина. Об этом компания сообщила на своём сайте.

Например, в Москве и Московской области в декабре 2019 года доставка осуществлялась при заказе продуктов на сумму от 1000 рублей, при заказе от 4000 рублей услуга была бесплатной.

Теперь минимальная сумма заказа составляет 4000 рублей, а бесплатной доставка будет при заказе от 10 тысяч рублей или от 4000 до 9999 рублей, если она оформляется с 8:00 до 24:00.

В последние дни в онлайн-супермаркете возросло количество и объём заказов, многие товары закупаются впрок, приводятся на сайте онлайн-магазина слова управляющего директора компании Леонида Довладбегяна.

«Мы временно корректируем условия доставки, чтобы сохранить высокий уровень сервиса. Наши мощности работают в полную силу и мы оперативно увеличиваем ресурсы доставки, число машин и курьеров», — рассказали vc.ru в пресс-службе X5 Retail Group.

Насколько выросло число заказов и как долго будут действовать новые условия доставки, в компании не ответили.

С 9 по 15 марта 2020 года на фоне вспышки коронавируса спрос на доставку продуктов вырос в три-четыре раза, рассказали vc.ru представители сервиса доставки продуктов iGooods. Наибольший прирост количества заказов в Москве и Санкт-Петербурге, отметили в компании. Сервис доставляет продукты из гипермаркетов Metro, «Лента», Prisma, «Карусель» и других.

1919
113 комментария

ну не знаю, я не уверен, что дело в каком-то желании нажиться на ком-то
вероятнее, перекресток тупо не готов к росту онлайн-заказов.

57

перекресток тупо не готов к росту онлайн-заказовТо есть, они в информационном вакууме живут? И о коронавирусе за последние три месяца не слышали? Не знали об аналогичных ситуациях в других странах и возросшем спросе на доставку товаров?

Ай ай ай, бедняжки. Ну что ж, совету директоров Х5 нужно задуматься о компетенциях и профессиональности управляющего менеджмента. 

4

тяжелое время - большие возможности, но не для всех!

3

Божее, я попал в обсуждение статьи комсомольской правды, вероятно. Это бизнес, главная задача бизнеса зарабатывать деньги, если вам не нравится цены, не покупайте. Право каждой компании самим решить какие цены установить. А для "народа" бизнес платит налоги, и если бизнес крупный то налоги большие , на это и живут все эти чинуши, больницы, школы,детские сады. При этом поворьте акционеры х5 и их семьи не особо пользуются всеми этими госуслугами (образование они получают в США, лечутся в Израиле, судятся в Лондоне)
Да и вообще доставка товаров из перекрестка это лакшери услуга, не для бедных в принципе (как и магазин если так посудить) если для вас дорого то возьмите да СХОДИТЕ в МАГАЗИН САМИ (о боже)
Вы ещё пожалуйтесь на то что на десерты в кофемании поднимут цены (о нет, как же я буду теперь завтракать без миндального круасана, эти грёбаный капиталисты обрекают меня на низкий сахара крови....)

53

опять же, подняли не цены, а минимальный заказ. это просто проблемы масштабирования, хотели бы навариться - ввели бы платную доставку на все

10

Деньги не пахнут. Разве они стали зарабатывать меньше? Нет. Просто им захотелось больше. Мораль и солидарность с народом отсутствует.

3

Так тут на виси довольно много людей кто ненавидит бизнес довольно открыто

1