#мегамаркет#помойка#грязь
Или как такой «популярный» маркетплейс как мегамаркет смешивает ваши бонусы с грязью, ворует и удерживает их силой! Буэ!
Привет, дорогой читатель, постарался сделать заголовок максимально кликбейтным, дабы ты проявил свой интерес к моей очередной истории про ту самую помойку под названием #мегамаркет
Заказал я как то через них 2 Яндекс станции в подарки, порадовала цена, с учетом списания уже имеющихся у меня бонусов #СберСпасибо, с самовывозом с такой же помойки под названием «Эльдорадо», но сейчас не про них(
Прошло дня два, думаю ну отменю, 1 апреля, как символично.
Нажал отмену и начал ждать
Ждать, ждать, ждать
И вот на дворе 17, а я так ничего и не дождался.
Обращения в поддержку - что горох об стену, каждому оператору меня очень жаль и каждый из них просит ТП как можно скорее разрешить мой вопрос, но как то видимо не очень то и просит или просит то и не очень)
Итого: спустя 17 дней ежедневных звонков, тучи обращений, сегодня оператор мне заявляет «так у вас прошлые обращения неправильными были, сейчас правильное сделаю!»
Хочется сказать очень прямо и по-русски, но в силу своей воспитанности хочется просто задать вопрос ММ «Какого буя?»
Не знаю, сколько еще я прожду свои заветные , но в очередной раз убеждаюсь в том, что #яндексмаркет, #озон, и прочие маркетплейсы гораздо лучше, абсолютно во всем, сколько бы денег они не влили в раскрутку этого мм-а, а пока вы не добавите капельку человечности, отзывчивости вы так и будете большой помойкой с оверпрайсом.
@Ozon твой выход
@Яндекс и твой тоже
Здравствуйте, Евгений. Обеспокоены ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, номер доставки или телефона, с которого оформили покупку, в личные сообщения. Разберёмся и постараемся помочь.
UPD: Не решили ни-ху-я