#мегамаркет#помойка#грязь

Или как такой «популярный» маркетплейс как мегамаркет смешивает ваши бонусы с грязью, ворует и удерживает их силой! Буэ!

Привет, дорогой читатель, постарался сделать заголовок максимально кликбейтным, дабы ты проявил свой интерес к моей очередной истории про ту самую помойку под названием #мегамаркет

Заказал я как то через них 2 Яндекс станции в подарки, порадовала цена, с учетом списания уже имеющихся у меня бонусов #СберСпасибо, с самовывозом с такой же помойки под названием «Эльдорадо», но сейчас не про них(

Прошло дня два, думаю ну отменю, 1 апреля, как символично.

Нажал отмену и начал ждать

Ждать, ждать, ждать

И вот на дворе 17, а я так ничего и не дождался.

Обращения в поддержку - что горох об стену, каждому оператору меня очень жаль и каждый из них просит ТП как можно скорее разрешить мой вопрос, но как то видимо не очень то и просит или просит то и не очень)

Итого: спустя 17 дней ежедневных звонков, тучи обращений, сегодня оператор мне заявляет «так у вас прошлые обращения неправильными были, сейчас правильное сделаю!»

Хочется сказать очень прямо и по-русски, но в силу своей воспитанности хочется просто задать вопрос ММ «Какого буя?»

Не знаю, сколько еще я прожду свои заветные , но в очередной раз убеждаюсь в том, что #яндексмаркет, #озон, и прочие маркетплейсы гораздо лучше, абсолютно во всем, сколько бы денег они не влили в раскрутку этого мм-а, а пока вы не добавите капельку человечности, отзывчивости вы так и будете большой помойкой с оверпрайсом.

5 комментариев

Здравствуйте, Евгений. Обеспокоены ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, номер доставки или телефона, с которого оформили покупку, в личные сообщения. Разберёмся и постараемся помочь.

UPD: Не решили ни-ху-я