📊📈Как анализировать эффективность продвижения в личном кабинете Авито Pro?
В кабинете предоставляется обширная информация для принятия решений: количество просмотров и контактов по каждому объявлению, общие затраты, динамика расходов. Что могут нам сообщить эти показатели?
➡ Просмотры
Чем больше просмотров, тем больше интерес к услуге и эффективность ее продвижения. Если просмотров недостаточно, может потребоваться увеличение рекламного бюджета.
➡ Счетчик контактов
Этот показатель отражает, сколько раз пользователи нажимали кнопку "Показать телефон" или начинали переписку. Это позволяет оценить, насколько ваше объявление соответствует ожиданиям клиентов. Возможно, причиной низкого количества контактов является неудовлетворительная цена или местоположение, а также недостаточное количество отзывов.
➡ Конверсия
Этот показатель отражает соотношение между количеством просмотров и количеством действий, совершенных пользователями. Одной из причин низкой конверсии может быть качество контента. Заголовок должен четко отражать суть услуги, описание должно быть максимально информативным, а фотографии должны вызывать доверие.
Вы анализируете статистику ваших объявлений? Какие шаги предпринимаете для увеличения конверсии?
🤔Ищите агентство, которое поможет вам разобраться в Авито и настроить эффективную рекламу?
🤝Мы запустили уже более 50 проектов на платформе и точно знаем, что сработает в вашем бизнесе.
‼Для всех новых клиентов мы дарим БЕСПЛАТНЫЙ мини-аудит ниши и продвижения на Авито, до конца апреля.
Чтобы заказать напишите нам в сообщения https://t.me/denisr11
👉Узнать все подробности и цены по работе с платформой вы можете на нашем сайте, в разделе Авито: https://popreklama.ru/page38121125.html