рассказываем23 апреля состоялась Конференция “Financial day 2024” и мы хотим поделиться некоторыми выводами, которые нам удалось почерпнуть из докладов коллег. Вы хот раз да задавались вопросом: “как можно увеличить выручку?”Александр Лебединский, Chief Growth Officer Тинькофф поделился гипотезой, которая помогает развивать нефинансовые продукты и звучит она: “если клиенту нравится банк, то, скорее всего, он купит и другой продукт”.Если клиенты у вас покупают один продукт, то какие дополнительные плюшки вы могли бы добавить еще?Ищите дополнительный бюджет на продвижение?Михаил Шкляев, Главный управляющий директор Okkam рекомендует сначала улучшать внутренние процессы: налаживать связь между отделами маркетинга, продаж и сервиса. Внедрение сквозной аналитики поможет понять, какие рекламные каналы и кампании участвовали в привлечении клиента. Такая детализация позволит эффективно управлять рекламными кампаниями и экономить существенный % рекламного бюджет. SEO продвижение еще работает?Александр Смирнов, Вице-президент по цифровому маркетингу ВТБ в своем выступлении поделился тем, что благодаря регулярной работе над оптимизацией и расширением поисковых запросов им удалось обойти своих конкурентов и стать первыми в поисковых выдачах.Как помочь покупателям совершать покупки?Вера Шибаева, Руководитель Яндекс Пэй B2B, Яндекс Финтех рассказала какие инструменты для роста продаж стоит внедрять. Если использование рекламных площадок позволяет привлекать платежную аудиторию, то BNPL-решения помогают удерживать эту аудиторию.Напомним, BNPL расшифровывается как “покупай сейчас, плати потом”. Вера поделилась что сама покупает товары одного технологичного бренда через сервис оплаты частями “это снижает финансовую нагрузку на бюджет”.Какие рекомендации помогли бы вашему бизнесу?#Payture #бизнес #увеличитьпродажи