В маркетинге мы придерживаемся принципа «трушности». Это значит, что мы не создаем видимость чего-то, а реально делаем. Например, когда решили запустить «Экомобиль», то купили машину, организовали процесс сбора вторсырья, наняли новых людей. Сейчас проект есть в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде и люди активно им пользуются.
Хорошая статья, классный герой! :D
😄🤜🏻🤛🏻
ни разу не видел в интернете рекламу Synergetic. А насколько сильный конкурент Grass? по отношению к Synergetic?
Синерджетик - мастодонт в повестке экологичности. На моей памяти, когда на рынке только начинали добавлять приписку "эко-", бренд уже прочно закрепился в нише и активно транслировал это в рекламе. Ну и цена/качество класс, у самой только сколько квадратных метров забито их средствами)