СММ-продвижение ВК без таргета и 200+ сообщений в группе

У предпринимателя было все: сайт, блог и ВК. Для последнего была задача из разряда: что-нибудь разово запостить. Я оформила группу ВК, написала туда СЕО-статью и добавила 12 постов. Мы получили 200+ сообщений от потенциальных клиентов БЕЗ таргета! Как? Расскажу в статье.

<i>Грамотное оформление группы ВК увеличит конверсию!</i>
Грамотное оформление группы ВК увеличит конверсию!

Как оформить сообщество во ВКонтакте

ВКонтакте – самая популярная социальная сеть в России и ближайшем зарубежье, которую ежемесячно посещает около 100 млн пользователей. Для бизнеса площадка предлагает создать сообщество, добавила разделы специально под услуги и товары, а также разрабатывает новые рекламные инструменты.

С появлением социальных сетей появилось СММ-продвижение, которое увеличивает количество подписчиков, заявок и лояльность к бренду. Дополнительно используется таргетированная реклама, но что делать, если заниматься таргетом пока нет возможности? Качественно оформить сообщество!

Что входит в качественное оформление ВК:

  1. Релевантное название.

  2. Информативная обложка.
  3. Меню с отзывами и ответами на вопросы.
  4. Товары/услуги с описанием и ценой.
  5. Посты и СЕО-статьи.

Подробнее о каждом пункте расскажу дальше на примере своего кейса.

Посмотрите, как люди стали писать после длительного затишья. Мы всего-лишь по новому оформили профиль. Теперь в группу регулярно пишут люди, а в январские праздники БЕЗ рекламы мы получили более 38 новых заявок!

<i>Начиная с августа, на протяжении года регулярно стали писать люди в сообщения группы.</i>
Начиная с августа, на протяжении года регулярно стали писать люди в сообщения группы.

Релевантное название сообщества

Оно должно содержать запрос, по которому пользователь сможет вас найти. Не рекомендуется использовать Caps Lock, малоизвестное название бренда в начале и слишком длинное название сообщества. Если все сделаете правильно, то пользователи смогут Вас найти на первых позициях поиска.

<i>Поиск по сообществам – это еще один эффективный канал продвижения.</i>
Поиск по сообществам – это еще один эффективный канал продвижения.

Информативная обложка

Обложка должна отражать суть вашего сообщества. Используйте два варианта обложки: для компьютерной версии и мобильной. Можно использовать инфографику, но не во всех случаях. Например, фотографу на обложку лучше поставить профессиональный снимок из портфолио, а детскому развивающему кружку – фотографию педагога с учениками. Живые кадры в этих сферах смотрятся эффектней.

Я работаю и развиваюсь в сфере маркетинга уже 4 года! За спиной семилетний опыт работы в продажах, из которых три года занимала руководящие и партнерские должности.
Я работаю и развиваюсь в сфере маркетинга уже 4 года! За спиной семилетний опыт работы в продажах, из которых три года занимала руководящие и партнерские должности.

Оформленное меню

Меню помогает пользователям ориентироваться по сообществу и найти ответы на интересующие вопросы. Информация, которую желательно разместить в сообществе:

  1. Отзывы
  2. Ответы на частые вопросы
  3. Условия сотрудничества/доставки
  4. Кто вы?
  5. Почему стоит написать вам?

Информация должна быть содержательной и основываться на фактах. Например, не «Большой опыт работы», а «Пятилетний опыт работы».

Товары и услуги

Для каждой карточки нужны качественное изображение и информативный текст.

Критерии привлекательной картинки:

  • Хорошее изображение формата 1:1
  • Отражает суть товара/услуги
  • Уникальный контент

Критерии информативного текста:

  • После него не остается вопросов
  • Вызывает желание написать в группу с целью покупки
  • Структурирован и имеет смысл
<i>Пример оформления группы ВК из моего кейса.</i>
Пример оформления группы ВК из моего кейса.

Публикации в сообществе

Частый вопрос коммерческих аккаунтов: О чем писать в сообществе? Существует пять основных вида контента:

  1. Информативный. Новости, обзоры, интересные факты, ТОПы из жизни бренда или из информационного поля вашей отрасли. Помогает пользователям показать вашу экспертность в нише.
  2. Репутационный. Отзывы, кейсы, рейтинг, лицензии компании, которые помогают в выстраивании доверительных отношений с аудиторией.
  3. Развлекательный. Мемы, корпоративный юмор, комиксы и забавные истории из жизни компании. Можно развлекать как потребительскую аудиторию, так и сотрудников других компаний в этой же нише.
  4. Вовлекающий. Опросы, конкурсы и розыгрыши, марафоны и мастер-классы, которые помогут вовлечь аудиторию и получить обратную связь от публики.
  5. Продающий. Посты-боли, социальные доказательства, акции и скидки. Подобный контент оптимален в соотношении 20% или 30% от всех публикаций.

Кстати, я пишу все виды текста, в том числе и SEO. Подробнее можно ознакомиться на моем сайте.

<i>Я придумываю темы, пишу тексты и создаю к ним уникальные картинки.</i>
Я придумываю темы, пишу тексты и создаю к ним уникальные картинки.

Несмотря на обширное количество инструментов, в ВК самая крутая фишка по моему мнению – это СЕО-посты. С их помощью можно попасть в поиск на первую страницу. Правда, для этого придется постараться.

Мы больше полугода держались по популярному запросу в Яндексе на первой странице. С помощью статьи удалось стабильно получать сообщения в группу на первых парах.

<i>Клиенты будут приходить к вам прямо из поиска!</i>
Клиенты будут приходить к вам прямо из поиска!

SMM для бизнеса – это просто и прибыльно

Если вы предприниматель, у которого еще нет своей группы в ВК, то самое время воспользоваться моей инструкцией! Также я готова помочь в этом деле, сохранив ваши нервы и бюджет. Для сомневающихся есть тест-драйв за 2500 руб., в который входит:

  • 7 оформленных постов на неделю;
  • Разработка контент-плана на месяц;
  • Работа с изображениями и видео (7 штук).

Для пользователей VC в подарок оформление профиля и стратегия продвижения! Ваша экономия с тест-драйвом и подарками составит ≈ 2800 рублей. Пишите мне в телеграм и получите выгодное сотрудничество!

Читайте также:

1212
9 комментариев

Как всегда полезная инструкция, которую нужно пробовать))

Ответить

Спасибо за ваш комментарий! Если что, то обращайтесь за помощью)

1
Ответить

Вообще-то CEO это руководящий пост в компании, а тексты для поисковых систем, это - SEO.

Ответить

Спасибо за ваш пояснительный комментарий. У меня имеется в виду тексты для поисковых систем. Пишу я это название и на англ., и на русском бывает

Ответить

Первый раз слышу о СЕО в ВК 0_0

Ответить

Теперь знаете и можете пробовать)

Ответить

А что за директорские статьи такие? Для Директа что ли?

Ответить