Какой товар легко вывести в ТОП на Wildberries?

Какой товар легко вывести в ТОП на Wildberries?

Что нужно сделать, чтобы карточка попала в ТОП?

Думаю, вы догадываетесь, если читали мои статьи на канале. Один из главных элементов — SEO. Если вы не сделаете SEO, то продвижение карточки в дальнейшем или очень затруднено или вообще невозможно. Смотря в какую нишу планируете заходить.

Самая сложная ниша для вывода товара — одежда. Там очень высокая конкуренция. В одежду заходят многие: большие чеки, огромная выручка, но зайти сразу очень тяжело.

Но у такого товара есть еще одно деление — одежда бывает сезонная и несезонная.

Если брать несезонную, т.е. нет ярко выраженного сезона: белье, носки — это круглый год продается примерно одинаково. Там выручки большие, самых ТОПов уже не перепрыгнуть. При продвижении несезонного товара со страта, нужно сделать такую же выручку, как у лидеров но с очень непривлекательных позиций — народ даже не весь будет доходить до вашей карточки. Это задача очень долгая, особенно если не использовать запрещенные методы — самовыкупы. Я не рекомендую использовать сейчас самовыкупы — это очень опасно! За это на WB предусмотрены внушительные штрафы.

Сезонный товар — это товар, который становится востребован к определенному сезону: пуховики — в середине осени, шорты — в мае и т.д. Т.е. как будто все поставщики находятся на каком-то одном невидимом старте. В сезонных товарах все селлеры стартуют одновременно, и шансы у них равны. Если вы вовремя пришли на старт — сезонный товар начинать продвигать нужно заранее.

Как вывести товар в ТОП в конкурентной нише?

Сделать классное SEO. Если селлеры стоят в ТОПе, это не гарантирует, что у них полное SEO. Да, по каким-то определенным запросам селлеры в ТОПе, по ним идут максимальные покупки.

Но! Существуют и другие запросы, которые у них не проработаны. По ним тоже могут быть хорошие продажи, но те ТОПовые карточки по ним не продвигаются. В этом случае, чтобы обогнать конкурента, можно прокачать две фразы, чтобы продвигаться по обеим: например, не только "шарфы", по которым продвигается конкурент активно, но и "палантины".

Чтобы попасть в ТОП-1 зачастую достаточно прокачать те фразы, которые лидеру не очевидны.

Самое важное на старте — выйти в видимую зону, потому что сначала вашу карточку никто не видит. Когда вы только заводите карточку, небольшие продажи идут, потому что есть фильтр "по новизне" — по нему люди тоже ищут. Это объясняется еще тем, что обычно новые товары появляются с низкой ценой.

В первый день важно продать как можно больше единиц товара. Не важно, по какой цене — возможно, даже "в ноль" или в убыток. Рекомендую в первые дни реально ставить низкую цену, без маржи. Тогда в первые дни люди увидят ваш дешевый товар и купят. За счет этой выручки в первый день можно обогнать "мертвую зону", где нет продаж, и выйти в видимую. И начать продавать без значительных затрат на рекламу.

Ещё больше полезных рекомендаций в моем Телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы ваши продажи на Wildberries росли.

Я вывожу все свои товары в ТОП-1. И этому обучаю учеников своей школы. Записывайтесь на ближайший мастер-класс по ссылке.

Больше 1000 учеников онлайн-школы уже показали результаты, ознакомиться можно на канале https://t.me/marpla_feedbacks

11
1 комментарий
Комментарий удалён модератором

не забывать про низкочастотные фразы, т.к. по ним может быть меньше конкуренции, или конкурент вообще не берет их в расчет. По каким фразам продвигаться лучше всего смотреть в Marpla: и SEO будет полным, и посмотрите, какие позиции и по каким фразам занимают конкуренты.

Ответить