Как превратить локальный проект в успешный интим-магазин с филиалами в двух городах и онлайн-магазином: опыт Incognito

Что самое сложное в рекламе секс-товаров и почему интим-магазину важно заботиться об анонимности покупателей, рассказал Константин Толокнов, владелец сети Incognito, в подкасте «Спасибо за покупку».

Как превратить локальный проект в успешный интим-магазин с филиалами в двух городах и онлайн-магазином: опыт Incognito

Incognito появился в 2012 году как интим-магазин в Краснодаре. За годы работы он превратился в бизнес с онлайн-магазином, филиалами в двух городах и круглосуточной доставкой.

Слушайте полную версию выпуска на любой удобной платформе.

Что такое Incognito и как он появился

Я работал в государственной энергетической компании и планировал строить карьеру чиновника. Ни о каком бизнесе речи не было. Но в 2012 году ко мне пришел отец и предложил открыть интим-магазин. Он правильно выбрал сферу: на тот момент в Краснодаре действительно не хватало таких мест.

Я согласился присоединиться к бизнесу через три года после его создания. И понял, что здесь гораздо интереснее и перспективнее, чем на госслужбе. А когда отца не стало, я начал развивать Incognito самостоятельно.

Константин Толокнов, владелец сети Incognito

В 2015–2016 годах мы вышли в онлайн. Сначала работали по системе дропшиппинга: принимали заказы от клиентов в интернете, а товары отправляли напрямую от производителей. В 2016 году у нас появился полноценный онлайн-магазин.

Сейчас Incognito — сеть интим-магазинов с собственным сайтом и офлайн-точками в Краснодаре и Санкт-Петербурге. В нашем каталоге есть секс-игрушки, эротическое белье, аксессуары, лубриканты и другие интимные товары.

У нас есть круглосуточная доставка в офлайн-магазинах. Мы привозим заказы за 1–3 часа в зависимости от того, как далеко находится клиент. Еще доставляем к конкретному времени или в указанный интервал.

Константин Толокнов, владелец сети Incognito

Круглосуточная доставка удобна, например, когда намечается интересный вечер, а дома нет презервативов.

Так выглядит форма заказа на сайте Incognito. В магазине можно оформить доставку даже ночью
Так выглядит форма заказа на сайте Incognito. В магазине можно оформить доставку даже ночью

Почему для интим-магазинов так важна анонимность в онлайне

Среди наших покупателей есть те, кто почти всю жизнь не решался приобрести товар 18+. Еще клиенты могут переживать, что друзья и знакомые узнают о таких покупках.

На рынке интим-товаров был случай, когда неопытный менеджер отправил клиенту из консервативного региона товар в прощупываемом пакете. О покупке узнали односельчане и высмеяли его. Чтобы избежать таких ситуаций, у нас несколько этапов проверки товара перед отправкой.

Магазинам, которые продают интимные товары, важно давать ощущение безопасности покупателям. Иначе они больше не вернутся.

Константин Толокнов, владелец сети Incognito

Сейчас люди стали раскрепощеннее. Но у многих все равно сохраняется ограниченное представление об интимных товарах. Чтобы это исправить, мы стараемся просвещать аудиторию: рассказываем, что у нас можно найти не только наручники и фаллоимитаторы, но и много всего другого.

Я считаю, что в интим-сфере важно помогать людям. Это мы стараемся донести до всех сотрудников. И в команду набираем людей, которые разделяют наши ценности.

Константин Толокнов, владелец сети Incognito

Почему Incognito не выбирает между онлайном и офлайном

Обе наши площадки часто работают на одного покупателя. Например, человек заходит на сайт и смотрит фото и видео с товаром. Если ему нужна консультация, он идет в магазин и изучает товар вживую. Бывает и наоборот: люди присматриваются к товарам на витрине, уходят подумать, а заказ делают потом на сайте.

Еще мы не делим сотрудников на тех, кто работает только в онлайн- или офлайн-магазине.

Нам важно, чтобы команда взаимодействовала с товарами напрямую — тогда консультации продавцов становятся эффективнее.

Константин Толокнов, владелец сети Incognito

Как Incognito продвигает интимные товары

Самые эффективные способы продвижения для нас — SEO сайта и контекстная реклама в Яндекс Директе. Мы рекламируем как отдельные товары, так и компанию в целом.

У нас есть удобный сайт с SEO-статьями, фотографиями и характеристиками игрушек и аксессуаров. Он повышает узнаваемость бизнеса, показывает экспертность и формирует у клиентов лояльность к компании.

Мы развиваем бренд, потому что уверены, что это работает. Как считаете, что выгоднее: получить 5 000 ₽ от клиента один раз или сделать его постоянным покупателем? Думаю, ответ очевиден.

Константин Толокнов, владелец сети Incognito
<p>В блоге команда Incognito делает обзоры на игрушки и другие интимные товары</p>

В блоге команда Incognito делает обзоры на игрушки и другие интимные товары

Из-за нашей тематики мы не можем рекламироваться через РСЯ. Представьте ситуацию: женщина смотрит каталог интим-товаров и закрывает вкладку браузера. А потом за компьютер садится ее десятилетний сын и через алгоритмы поисковика его догоняет реклама интим-товаров. Эта та история, в которой мы бы не хотели участвовать, поэтому поддерживаем политику Яндекса.

Incognito важно соблюдать «Закон о рекламе», поэтому мы делаем все, чтобы интим-товары не видели дети.

Константин Толокнов, владелец сети Incognito

Напутствия предпринимателям, которые стартуют в бизнесе

1. Перед тем как открыть бизнес, изучите теорию. Чтобы компания развивалась, руководствоваться одной интуицией недостаточно. Я рекомендую предпринимателям прокачивать знания в бизнесе: читать книги, слушать подкасты, получать образование в этой сфере.

2. Учитесь делегировать. В управлении бизнесом важна системность. Это помогает компании расти. И без делегирования здесь не обойтись. Еще я считаю, что владельцу важно уделять время себе, а не замыкаться на работе.

Эта статья — выжимка выпуска подкаста «Спасибо за покупку», в котором мы говорим про онлайн-торговлю, коммерсов и e-коммерсов. Слушайте полную версию на удобной платформе.

99
1 комментарий

есть у меня домен masturbation.ru
продаю, надо?)
можно сделать на нем портал про мастурбацию с каталогом фаллоимитаторов
для SEO самое то, такой домен вызывает доверие, на него чаще кликают в поиске, чем на домен с названием неизвестного магазина