Как превратить локальный проект в успешный интим-магазин с филиалами в двух городах и онлайн-магазином: опыт Incognito
Что самое сложное в рекламе секс-товаров и почему интим-магазину важно заботиться об анонимности покупателей, рассказал Константин Толокнов, владелец сети Incognito, в подкасте «Спасибо за покупку».
Incognito появился в 2012 году как интим-магазин в Краснодаре. За годы работы он превратился в бизнес с онлайн-магазином, филиалами в двух городах и круглосуточной доставкой.
Слушайте полную версию выпуска на любой удобной платформе.
Что такое Incognito и как он появился
Я работал в государственной энергетической компании и планировал строить карьеру чиновника. Ни о каком бизнесе речи не было. Но в 2012 году ко мне пришел отец и предложил открыть интим-магазин. Он правильно выбрал сферу: на тот момент в Краснодаре действительно не хватало таких мест.
Я согласился присоединиться к бизнесу через три года после его создания. И понял, что здесь гораздо интереснее и перспективнее, чем на госслужбе. А когда отца не стало, я начал развивать Incognito самостоятельно.
В 2015–2016 годах мы вышли в онлайн. Сначала работали по системе дропшиппинга: принимали заказы от клиентов в интернете, а товары отправляли напрямую от производителей. В 2016 году у нас появился полноценный онлайн-магазин.
Сейчас Incognito — сеть интим-магазинов с собственным сайтом и офлайн-точками в Краснодаре и Санкт-Петербурге. В нашем каталоге есть секс-игрушки, эротическое белье, аксессуары, лубриканты и другие интимные товары.
У нас есть круглосуточная доставка в офлайн-магазинах. Мы привозим заказы за 1–3 часа в зависимости от того, как далеко находится клиент. Еще доставляем к конкретному времени или в указанный интервал.
Круглосуточная доставка удобна, например, когда намечается интересный вечер, а дома нет презервативов.
Почему для интим-магазинов так важна анонимность в онлайне
Среди наших покупателей есть те, кто почти всю жизнь не решался приобрести товар 18+. Еще клиенты могут переживать, что друзья и знакомые узнают о таких покупках.
На рынке интим-товаров был случай, когда неопытный менеджер отправил клиенту из консервативного региона товар в прощупываемом пакете. О покупке узнали односельчане и высмеяли его. Чтобы избежать таких ситуаций, у нас несколько этапов проверки товара перед отправкой.
Магазинам, которые продают интимные товары, важно давать ощущение безопасности покупателям. Иначе они больше не вернутся.
Сейчас люди стали раскрепощеннее. Но у многих все равно сохраняется ограниченное представление об интимных товарах. Чтобы это исправить, мы стараемся просвещать аудиторию: рассказываем, что у нас можно найти не только наручники и фаллоимитаторы, но и много всего другого.
Я считаю, что в интим-сфере важно помогать людям. Это мы стараемся донести до всех сотрудников. И в команду набираем людей, которые разделяют наши ценности.
Почему Incognito не выбирает между онлайном и офлайном
Обе наши площадки часто работают на одного покупателя. Например, человек заходит на сайт и смотрит фото и видео с товаром. Если ему нужна консультация, он идет в магазин и изучает товар вживую. Бывает и наоборот: люди присматриваются к товарам на витрине, уходят подумать, а заказ делают потом на сайте.
Еще мы не делим сотрудников на тех, кто работает только в онлайн- или офлайн-магазине.
Нам важно, чтобы команда взаимодействовала с товарами напрямую — тогда консультации продавцов становятся эффективнее.
Как Incognito продвигает интимные товары
Самые эффективные способы продвижения для нас — SEO сайта и контекстная реклама в Яндекс Директе. Мы рекламируем как отдельные товары, так и компанию в целом.
У нас есть удобный сайт с SEO-статьями, фотографиями и характеристиками игрушек и аксессуаров. Он повышает узнаваемость бизнеса, показывает экспертность и формирует у клиентов лояльность к компании.
Мы развиваем бренд, потому что уверены, что это работает. Как считаете, что выгоднее: получить 5 000 ₽ от клиента один раз или сделать его постоянным покупателем? Думаю, ответ очевиден.
В блоге команда Incognito делает обзоры на игрушки и другие интимные товары
Из-за нашей тематики мы не можем рекламироваться через РСЯ. Представьте ситуацию: женщина смотрит каталог интим-товаров и закрывает вкладку браузера. А потом за компьютер садится ее десятилетний сын и через алгоритмы поисковика его догоняет реклама интим-товаров. Эта та история, в которой мы бы не хотели участвовать, поэтому поддерживаем политику Яндекса.
Incognito важно соблюдать «Закон о рекламе», поэтому мы делаем все, чтобы интим-товары не видели дети.
Напутствия предпринимателям, которые стартуют в бизнесе
1. Перед тем как открыть бизнес, изучите теорию. Чтобы компания развивалась, руководствоваться одной интуицией недостаточно. Я рекомендую предпринимателям прокачивать знания в бизнесе: читать книги, слушать подкасты, получать образование в этой сфере.
2. Учитесь делегировать. В управлении бизнесом важна системность. Это помогает компании расти. И без делегирования здесь не обойтись. Еще я считаю, что владельцу важно уделять время себе, а не замыкаться на работе.
Эта статья — выжимка выпуска подкаста «Спасибо за покупку», в котором мы говорим про онлайн-торговлю, коммерсов и e-коммерсов. Слушайте полную версию на удобной платформе.
есть у меня домен masturbation.ru
продаю, надо?)
можно сделать на нем портал про мастурбацию с каталогом фаллоимитаторов
для SEO самое то, такой домен вызывает доверие, на него чаще кликают в поиске, чем на домен с названием неизвестного магазина