Создание и упаковка бренда при работе с Китаем. 5 способов отстроиться от конкурентов
Найти и купить товар в Китае не так то сложно, а вот сделать полноценный бренд, который будет продавать и отличать вас от конкурентов, уже сложнее. Расскажу как сделать свой бренд в Китае, увеличить чек и конверсии вашего товара!
1. Упаковка с логотипом вашего бренда
Это можно попросить сделать на фабрике, где вы заказали свой товар. Обычно такая возможность есть в товарке, где при заказе большого объема вам делают коробку по вашему дизайну. В одежде, скорее всего, нужно будет заказывать пакеты или коробки на другой фабрике. Но это не проблема, такое производство легко найти. У меня зип пакет выходит в среднем 5-7 рублей в зависимости от размера. Красивый, матовый. За эти 5-7 рублей вы можете сильно увеличить чек, % выкупа и конверсии.
2. Картонные бирки с логотипом
Такие бирки выходят у меня по 1 рублю! В России это 10 рублей минимум. Такие бирки значительно улучшают внешний вид вашего продукта.
3. Вкладыш
Написать пару теплых слов от представителя бренда - ничего сложного, зато также увеличивает лояльность покупателя. Обычно фабрика соглашается сделать его бесплатно!
4. Бирка с размером и составом
Согласитесь, на последнем фото этикетка выглядит куда презентабельнее. А ведь все это тоже бесплатно можно сделать!
5. Логотип на товаре
Ну и конечно же, основное, и самое распространенное - брендирование самого товара. И чтобы сделать это, не обязательно заказывать 10000 единиц товара. Многие фабрики соглашаются на брендирование и от 500 штук, главное договориться.
Я занимаюсь закупками с Китая уже более года в разных категориях. Умею находить дешевые и качественные товары, крупные производства, создавать личный бренд и договариваться с китайцами! Нужна помощь, с удовольствием жду тебя в телеграмм!
Сегодня углубимся в тему и поговорим о специфике работы с Китаем.
Меня попросили написать статью о том, как я потерял почти 800 тыс.рублей в Китае. Друзья, надеюсь вы довольны, рассказываю….
Telegram давно перестал быть просто мессенджером. Сегодня это мощная платформа для бизнеса, творчества и, конечно же, заработка. Но как превратить обычный канал в источник дохода? Давайте разбираться!
Создание чего-то нового – это всегда риски, инвестиционные вложения, которые могут не окупиться, постоянное тестирование гипотез. Если вы не пионер в отрасли, у вас перед глазами наверняка будут успешные и провальные кейсы коллег. В этой статье хочу поделиться рекомендациями, чтобы я сам делал и не делал, запуская новый бренд в 2025 году.
База, в которой должен разобраться каждый начинающий селлер: как заказать товар из Китая и не пролететь с оплатой, документами и перевозкой, а также получить качественный товар, который не захочется возвращать.
И тут шок – всё неправильно! Заголовки объявлений? Нет ни одного нормального. В лучшем случае где-то в описании мелькает, что дом ориентирован на определённый формат жизни. Но чаще всего – просто перечисление характеристик.