Как я начала продавать женские попы

Я не перепродаю вещи с АлиЭкспресс: у меня полностью авторские дизайны и одежда в духе современного фэнтези. Основа стиля – подчеркивание лучших черт женской фигуры. В статье рассказываю, как запустила бренд и при чем тут женские попы.

Чтобы вы знали продавщицу поп в лицо
Чтобы вы знали продавщицу поп в лицо

Привет, я – Анна. Владелица бренда одежды Anooir Design. Все вещи моего бренда шьются в России маленькими эксклюзивными партиями и продвигаются только через ВКонтакте. В статье объясню на картинках, почему наш бренд ценят не только девушки, но и регулярно просматривают мужчины!

Как я решилась открыть бренд одежды

Началось все с идеи: я хотела делать одежду, которая передает характеры персонажей, но так, чтобы это не было косплеем. Одежда в моем представлении должна была быть самостоятельным продуктом и украшать женскую фигуру. Чтобы ее характер, если так можно сказать, был одновременно боевыми и женственным – позже я назову этот стиль “Эльфийское бруталити”.

На этом этапе я еще не знала, что попы окажутся моей фишкой, а мужчины будут покупать вещи своим дамам ради “той самой” посадки.

У меня есть основная работа, которая не связана с одеждой, а мой магазинчик Anooir Design начинался как творческий проект. У меня было только 35 000 рублей на запуск и четкое представление, кто моя целевая аудитория.

Да, украшать женские бедра можно начинать и с маленьким бюджетом в кармане. Секрет в том, чтобы каждый день….. Нет, сразу не расскажу – читайте дальше.

У меня было несколько набросков с моделями, из которых я отобрала 4 наиболее удачных: кофты Zirael, брюки Lagertha, праздничное платье Athena и коктейльное Night Fury. На мой взгляд самые удачные – это идеально подчеркивающие женскую анатомию, с достаточно узнаваемым дизайном. На основной работе я получила новогоднюю премию – те самые 35 000 рублей, и решила рискнуть: найти производство, которое согласилось бы на мою авантюру.

Важно было найти хороший цех: я твердо решила, что вещи должны быть удобными и долго носиться, но при этом – красивыми, со множеством элементов. Обычное потоковое производство с этим бы не справилось. Оверсайз делают многие, а вот суицидников, кто берется делать анатомическую посадку под женскую фигуру — единицы. Но как говорится, слабоумие и отвага в помощь!

И конечно, не хотелось, чтобы у клиентов было так: купила красивую вещь, постирала, а изделие облезло, запахло ароматами Мордора, а швы улетели на юг. Масс-маркет последнее время перепоручил контроль качества Федоту, а Федот — Якову. А Яков…. Вообще ненадежный товарищ. Надо исправлять.

Как искала цех и конструкторов

Изначально думала обратиться к киргизским производствам, потому что там было дешевле. А еще там тепло и курага, и ездить было бы приятно. Оказалось, что там делают только большие, хорошие такие партии от 100 ед., но в не очень хорошем качестве. Мне такой объем было не потянуть, да и не обработать. Еще один минус — киргизские производства не работают с тяжелыми тянущимися тканями. Бонусом — языковой барьер, а прыгаю я так себе.

Я искала тех, кто сможет отшить небольшие партии, где качество — на первом месте. Это увеличило стоимость, но понты дороже денег. Если вещь эксклюзивная, в ней все должно быть идеально: ровные швы, прочные нитки, четкое сведение рисунка. Я не могла принять, что мое изделие будет не соответствовать хотя бы одному критерию, мне нужно было все: и хорошие ткани, и удобство, и красота.

Сложность была в том, что у моих вещей много деталей, которые требуют внимательного вытачивания. Не все конструкторы могут выкроить их грамотно, хорошо отработав анатомические изгибы, а это важно для посадки по фигуре. Поэтому я искала именно тех, кто на таком специализируется.

Многие производства отказывали: говорили, что за такое не берутся и шьют что-то простое базовое / спортивное, или что разработка будет стоить космических денег. То есть это была не их специализация, и они не давали гарантий результата. Такие варианты меня не устраивали: если делать, то хорошо, плохо само получится.

Мне помог серфинг в Google и соцсетях. Я наткнулась на производство, с которым начала работать. Изначально меня зацепил слоган: они писали, что помогают создавать бренды. Мне понравилось, что цех ориентирован на создание дизайнерских вещей сложного кроя. И партии, которые отшивали, были минимальные — около 5–10 единиц на размер.

Что вошло в те самые 35 000 рублей?

Делюсь цифрами на 2021 год. Разработка 4 моделей одежды:

  • лекала на 1 размер + отшив образца 29 000 рублей;
  • ткани и фурнитура 6 000 рублей;
  • 3 месяца разработок и доработок.

В дальнейшем сумма только росла, но 35 000 рублей вполне хватило на первичный физический продукт, который в дальнейшем можно было производить.

Брюки, попы, женщины

В первой партии отшили те самые 4 модели. И на первом же выходе на маркет мы продали почти все брюки Lagertha. Это был фурор, учитывая, что над брендом работала только я, и он только что запустился – молодой, безбашенный, но весьма целеустремленный. Там же я получила обратную связь, что нужны размеры M, L, так как в первой партии были только XS и S.

В чем была фишка: брюки садились на любую форму бедер. И попы были прекрасны у каждой! Не зря мы вложили столько сил в отработку лекал, — думала я! Идеальная посадка получилась благодаря материалу: плотному, тянущемуся трикотажу с вискозой, без полиэстера, и конечно, благодаря лекалам. Никаких вставок, регистрации и смс – только профессионализм и душнильство.

Нужен был вау-эффект! И я его дождалась.

Первый косяк с попами

На второй партии брюк Lagertha случился полный добрый вечер. Были отшиты размеры S, M, L. Я не стала проверять посадку, так как лекала не меняли. И отправила заказчицам.

А потом случилось это: пришел отзыв с фото посадки. Девушка думала, что так и надо, но на меня между ног смотрела распределительная шляпа, которая распределяла меня в Штанынадуй, без возможности обжалования.

Проверила остатки – на всех штанах одна ошибка: не хватило ширины шага в лекалах. Почему? Потому. Пусть это останется тайной, покрытой шляпой. Но лекала мы перестроили, а все заказы из этой партии я очень попросила девушек вернуть, чтобы мы все переделали. Многие девушки даже не поняли, что была проблема.

Все расходы по доставке, конечно, я взяла на себя, и положила подарочки в благодарность за ожидание.

Позже к брюкам Lagertha добавился новый бестселлер – брюки Tauriel, но посадка по бедрам осталась неизменно-роскошной. Но это уже другая история.

Делая фотографии с моделями, мы фотографировали все детали. И конечно же – посадку на красивых изгибах женских бедер. Каждый пост с ними набирал бешеные охваты. И тогда я поняла, что это – одна из моих фишек!

Так попы стали моими незаменимыми партнерами в рекламе и продаже моего продукта. Ничего противозаконного — только женственность, только хардкор!

Как сейчас продаю попы – рассказываю в следующей статье.

88
4 комментария

Классная Вы. И дело не в попах :)

3
Ответить

благодарим вместе с Анной, рады, что интервью оказалось интересным, скоро будет вторая часть

Ответить

Очень полезная статья🔥

2
Ответить

Скоро будет вторая часть

Ответить