Прошло два дня с момента введения карантина в автосалонах России и, наблюдая всю картину изнутри – хочется подвести первые итоги….К сожалению, многие салоны несмотря на предупреждения – были абсолютно не готовы к такой ситуации. Началась паника и хаос.Да, есть определенные проблемы. Да, надо быстро перестраиваться.
Странный позитив в статье. Маркетологи по привычке продолжают подбадривать и говорить про какой-то спрос. На самом деле экономика валится вместе с нефтью и курсом рубля. А из-за коронавируса сыпятся производственные и торговые цепочки из-за курса, остановок работы и сокращений. Боюсь, что такого кризиса в истории ещё не было. Понимание полной жопы настигнет оптимистов через месячишко.
Лично у меня жёстко негативный сценарий.
Так маркетологи за свою жопу переживают же. Порежут бюджеты на рекламу - маркетологи останутся без денег и работы