Как я продаю женские попы

Что ж, цех нашла, аудиторию прощупала – пора переходить к активным действиям. Что мне помогает продавать и все ли так идеально? В статье делюсь ожиданиями, реальностью и проблемами, с которыми сталкивалась на производстве и не только. И как докатилась до активной продажи женских поп.

Я все еще Анна и все еще владелица Anooir Design, где попы дают мои основные продажи.

Основа продаж – продукт, а значит цех решает

Я прописываю цеху четкое техническое задание с указаниями до миллиметра: буквально что и как вижу. Также я сама подбираю материалы, закупаю и отправляю на производство.

Хозяйке цеха очень понравились мои дизайны. Помню, как в 2 часа ночи 2 января 2021 года, ни на что не надеясь, писала ей в Инстаграм*. Она (о чудо!) ответила и начала со мной обсуждать детали. Здесь я уже поняла – мы поладим. Как два неадеквата-трудоголика. И вот уже третий год работаем вместе над моими креативными идеями, от которых конструкторы иногда уходят в запой. Если что-то не получается – мы стараемся довести все до идеала путем проб и ошибок.

Не обходится без косяков. Пару раз у цеха даже не получилось разработать мои дизайны. Но большинство моделей удаются прекрасно, пусть некоторые мы разрабатываем по полгода! Это требует бОльшего терпения и вложений, но цель оправдывает средства. Или я просто так себе предприниматель. В нашей одежде для меня важны все детали: все бирочки и этикетки разрабатываются мной. Я же подбираю материалы и цвет печати, чтобы все было в едином ансамбле.

Вещь обретает свой характер через множество деталей и кропотливый подход.

Вы же видели эльфов в играх: ничего не мешает, ничего не смущает, бронелифчик не жмет, штаны не впиваются, полная эргономика и прилегание к фигуре. Вот и я так хотела, только в жизни.

Расширение производства и команды

Горжусь тем, что четко определила свою аудиторию и понимала, что делаю и для кого. У меня не было планов по захвату мира и подиума: я понимала и принимала риски.

Главное ожидание – что творческий проект будет окупать сам себя – так и случилось, мы окупились в первый год. Благодаря попам не в последнюю очередь, конечно. Дальше бренд в 99% случаев окупал себя и приносил некоторый доход.

Я оформила ИП, а так же в течение 2022 года провела сертификацию одежды. Если вдруг я бы решилась выходить на маркетплейсы – без сертификата бы не вышло. Пока я почитала про наценки, штрафы, потерянные вещи, порчу товара и это вот все. Благо, пока я недостаточно преисполнились в этом бесконечном и вечном и никуда не вышла, а с маркетплейсами и в окно недолго.

Бонусом у меня маленькие партии одежды, которые быстро раскупают – я даже не успела бы дойти до маркетплейса. На данный момент уже 70% партии заканчиваются на этапе предзаказа.

Через год работы мы начали выходить в плюс и я решила, что пора расширяться. Одна из причин – мне стало непросто совмещать основную работу и заниматься организацией фотосессий, согласованием отшивов, придумыванием дизайнов и ведением соцсетей.

Я, конечно, та еще мультиварка, успеваю всех организовать, выдать лечебных пистонов, все проконтролировать, иногда даже успеваю поспать и поесть. Как говорят мои близкие: "Если на Аню напал тигр, сам виноват, сам пусть и отбивается". Но даже мне в один момент стало тяжело тянуть все самостоятельно.

Вторая причина – я мало понимала в продвижении: в основном логически подбирала аудиторию по интересам и возрасту, и запускала таргет. Хорошая была ли цена за лид – я не всегда могла сказать. Люди шли – значит работает!

Для расширения и чтобы освободить себе время, осенью 2023 я наняла SMM. Также у меня определились постоянные модели и фотографы, стало проще давать задания и я уже точно могла знать, какой результат будет на выходе. Хотя я всегда открыта новым экспериментам! Главное, чтобы не больно и не слишком унизительно.

Один из фейлов – наняв людей, я сначала не пересчитала цены и не включила стоимость бонусы к предзаказам. Да, я очень люблю класть сувениры к заказам. Более того, не во всех ценах были учтены налоги, которые добавились с увеличением оборота. Как итог – 2 месяца я оставалась без зарплаты с бренда, а иногда даже и платила людям из своей. Зато у меня сразу появилось больше времени на контроль отшива и разработку новых моделей. А еще я стала отпускать свою мертвую хватку “всеконтроля” и расслаблять попу в фирменных штанах.

Вот где-то тут я уже и стала понимать, что женские бедра — они как кольцо, что правит всеми: сразу с порога заявила это Наде, чтобы SMM поняли, приняли и кидали на стену.

Ожидание и реальность

Я ожидала, что работа будет строиться так.

В какой-то прекрасный момент я начну заниматься только разработкой моделей, а остальные задачи делегирую людям. Вещи сами продаются, а я — творец, в ус недудец.

Реальность оказалась такой: я подсела.

На общение с клиентами. Жестко. Моя целевая аудитория – женщины, выросшие на Зене-Королеве Воинов, примерно от 30 до 50 лет. И я ловлю невероятный кайф от общения с моей аудиторией. Это взрослые, разумные женщины, которые не только осознают ценность продукта, но и всегда очень приятны в общении! Бывают ли неадекваты? Да, но их благо, настолько мало, а я не люблю на этом зацикливаться, что практически не запоминаю. В конце концов, я тоже не бутерброд с повидлом.

А еще на группу в ВК стали неожиданно подписываться мужчины – например, чтобы порадовать своих дам супергеройскими образами. В общем, тогда я и поняла, что продавать попы – мое. Так что и на разработку штанов, и фотосессии с моделями я подсела. Правда теперь мужчины хотят и себе такие штаны, но я сопротивляюсь, как Зена-Королева воинов.

Также я не могу и не хочу делегировать процесс создания вещей, так как я очень люблю наблюдать, как из картинки формируется материальное. Упаковку с отправкой тоже отдавать не хочу: для меня это какая-то отдельная магия, вкладывать свое тепло в заказ.

В посылки я всегда кладу милые сувениры в стиле самого заказа, а потом “питаюсь” положительными эмоциями получателей. Дементор на минималках, что сказать.

Да, есть возвраты. Их немного, но это все равно иногда расстраивает, в любом случае стараюсь решить ситуацию комфортно для бренда и клиента. Как показывает практика, репутация бренда может решить абсолютно все. Но ради нее надо систематично работать мозгами.

Почему у меня нет сайта и шоурума

В первый год бренда я сделала себе сайт. Он требовал регулярной конверсии, подключения систем оплаты и постоянного обновления наличия – для меня одной это оказалось невозможным, учитывая объем других задач. Напоминаю, что продвижение — не мое. Поэтому я оставила только ВКонтакте как рабочую площадку, где могу точно консультировать людей по размеру и изделиям, и легко отслеживаю наличие без электронного формата учета.

Еще у меня есть небольшой уютный Телеграм, где я рассказываю внутренние истории бренда и немного делюсь личными. Например, у меня есть кобыла Харизма. Да, она рыжая. Имя соответствует характеру.

Как я продаю женские попы

ВК дает виральные охваты, на которых мы активно набираем аудиторию. Лучше всего виралятся наши попы (без шуток) и рубрика “образ дня”.

Также в этом году мы активно участвуем в коллаборациях и обмениваемся подписчиками. Например, недавно провели потрясающий коллаб с мастерской сумок и аксессуаров ручной работы WobbyArt.

В съемках участвуют не только профессиональные модели, но и обычные женщины: замужние, с детьми, но каждая со своим характером и харизмой. Они не обладают модельными параметрами и размерами. Так я могу показать, что мой продукт для обычных девушек, и я слышу их боли и запросы к одежде. И иллюстрирую, что в любом размере и параметрах каждая может получить +100 к харизме благодаря нашей одежде.

Свой шоурум я не открываю, так как понимаю, что это существенно увеличит стоимость изделий. Но месяц назад я арендовала рейл в шоуруме российских дизайнеров в центре Москвы. Это оказалось выгоднее, чем открытие своей потенциальной площадки. Привезла туда по единице на размер и изделие для ознакомления потенциальных покупателей. Здорово, когда люди могут познакомиться с моим продуктом лично. В дальнейшем посмотрим, насколько это хорошая идея для моего бренда – в бОльшей степени мы делаем упор на эксклюзивные партии, которые раскупают до того, как я обновляю наличие в шоуруме. Пока что продажи в шоуруме минимальны, но мы только начали! Кто не рискует – у того стабильная психика, как говорится.

Возможно, аудитория привыкла, что можно заказать изделие до ближайшего отделения почты и обменять, если не подошло. Поэтому даже москвичи не всегда хотят ехать в физический магазин. Но на их месте я бы заглядывала в шоурум: можно не только померить вещи, но самое важное – пощупать и рассмотреть продукт.

К чему мне сложно привыкнуть

  • Часто на разработку 1 модели уходит 3+ месяца, из-за неудач конструкторов. Это требует от меня вложений и времени, а именно: докупать / менять ткани на образец и ждать. А я не люблю ждать и хочу делать много и красиво.
  • Браки ткани – заказываешь рулон ткани, с запасом метра 2, а там выпад на 5 метров дополнительно из-за дыр или грязи. Зачастую поставщик умывает руки. Если везет и проблема решается, то все равно уже скидкой на следующий заказ. Приходится докупать ткань в розницу дороже и снова ЖДАТЬ.
  • Надо вести соцсети, а именно Телеграм. Если ВК я благополучно поручила грамотным девушкам, и только корректирую чуть, то Телеграм – это для меня сложно. Так сложилось, что я не очень контактный зоопарк и делиться чем-то на постоянной основе тяжко.
  • Я в роли модели. Вот тут странно, так как я люблю фотографироваться. Но одевать дам на съемку мне нравится больше. Например я участвовала в роли модели на съемках в коллаборации с WoobbyArt. Было красиво и очень весело.

Что планирую улучшить

Я не люблю это писать, но Надя меня заставила. Поэтому…

Здесь должна быть умная фраза, что ошибаться – нормально, но я лучше позову вас в ТГ почитать топ моих фейлов с производства за 2023. Нормально ли ошибаться – решите сами.

Если у вас есть идеи или рекомендации – делитесь в комментариях. Еще можете залететь к нам на огонек. Как раз там у нас много того, ради чего вы дочитали эту статью. Прекрасных женских поп и просто красивой, супергеройской одежды.

*принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ.

33
6 комментариев

Удивительно как это работает, я все прочитал из-за одного названия, не говоря уже о том, что из-за фото хочется купить что-то из вашей коллекции

2

Как точно сказали 🥰

Наконец-то кто-то написал кликабельное название )

2