Как брендирование бустит продажи и причем тут Шрек
Привет! На связи Женя и Дима из HIDELIV — эксперты по закупкам товара из Китая, Индии, Турции и стран СНГ. Делимся накопленным опытом и советами, которые помогут сделать ваш бизнес прибыльнее.
Признаемся честно: мы любим кастомизацию. Если ваш товар позволяет ее сделать — это точно нужно, чтобы выделиться в своей нише. Зачастую кастомизация даже жестко бустит продажи: например, в случае с дакимакурой. Не знаете, что это? Приготовьтесь залипать на картинки, их здесь будет много.
Изначально дакимакура — это продолговатая подушка, которую в Японии использовали для того, чтобы дети отвыкали спать с родителями. Подкладывали ее малышу в кровать, чтобы он мог обнимать подушку и не тревожиться без мамы и папы.
Затем на наволочках для таких подушек, но уже для взрослых стали печатать изображения персонажей из аниме (причем, некоторые изображения с маркировкой 18+).
И тут началось! На российских маркетплейсах появилось столько предложений для разных фандомов (сообщества людей, увлеченных одним сериалом, игрой, анимэ, публичной личностью и т.д.) — не счесть.
Самое интересное в том, что сама подушка в закупе стоит плюс-минус 300 рублей, а принт можно нанести как в Китае, так и России — в обоих случаях будет недорого. Ценник на подушку на российских маркетплейсах в среднем начинается от 1 000 рублей.
Предприниматели держат руку на пульсе — если выходит громкий сериал или фильм, в продаже тут же появляются подушки с героями.
В общем, это как раз тот случай, когда товар продают не его полезные свойства и характеристики, а кастомизация.
P.S. если после прочтения статьи вам захотелось продавать подушки — не спешите. Обычно любой бизнес не так прост, как кажется на первый взгляд, поэтому начать стоит все-таки с расчета unit-экономики и рисков.
Меня попросили написать статью о том, как я потерял почти 800 тыс.рублей в Китае. Друзья, надеюсь вы довольны, рассказываю….
Ребят, скоро День Солидарности женщин (8 марта), поэтому решила поделиться своим кейсом с прибылью 1,4 млн чистыми. Ведь спрос на “девичьи штучки” растет каждый год) Давайте делиться в комментариях на чем можно заработать в праздники)
Ты когда-нибудь чувствовал, что всё в твоей жизни предсказуемо, как утренний кофе без сахара? У меня было точно так. Работа, дом, редкие выходы в свет — всё это превратилось в серую монотонность. Я знал, что нужно что-то изменить, но не представлял, с чего начать. И тут я узнал о тренинге под названием "ТВОЕ НАЧАЛО", который, как оказалось, стал дл…
При работе с сервисами аналитики «Вайлдберриз», «Озон» и других маркетплейсов, можно заметить в топе продаж довольно странные позиции. Например, футболки, обложки для паспортов или носки с мемом «Bobr, kurwa!». Хайповые и трендовые товары — неплохое решение для запуска магазина. Они приносят селлерам огромную выручку и море позитивных отзывов.
В один прекрасный день ко мне приходит письмо счастья: «Вы используете нашу фотографию на своем сайте. Оплатите 100 000 ₽, и мы закроем глаза на ваш проступок». А я, знаете ли, простой предприниматель, но не лох. Сразу проверяю: фото-то я брал на другом фотостоке, по всем правилам!
В этой статье мы разберем, как он работает, поделимся личным опытом его использования и дадим рекомендации по настройке и рабочей связке. Также расскажем с какой стратегией его лучше применять.
Долгов осталось немного, даже есть товарные остатки, которые кормят, а значит, можно и вспомнить, как это было.
Попахивает нарушением авторских прав. За это можно и присесть 🪑
Это да. Если права не выкуплены, предприниматели продают такой товар на свой страх и риск
Комментарий удалён модератором