реклама
разместить

Как брендирование бустит продажи и причем тут Шрек

Привет! На связи Женя и Дима из HIDELIV — эксперты по закупкам товара из Китая, Индии, Турции и стран СНГ. Делимся накопленным опытом и советами, которые помогут сделать ваш бизнес прибыльнее.

Признаемся честно: мы любим кастомизацию. Если ваш товар позволяет ее сделать — это точно нужно, чтобы выделиться в своей нише. Зачастую кастомизация даже жестко бустит продажи: например, в случае с дакимакурой. Не знаете, что это? Приготовьтесь залипать на картинки, их здесь будет много.

Как брендирование бустит продажи и причем тут Шрек

Изначально дакимакура — это продолговатая подушка, которую в Японии использовали для того, чтобы дети отвыкали спать с родителями. Подкладывали ее малышу в кровать, чтобы он мог обнимать подушку и не тревожиться без мамы и папы.

Затем на наволочках для таких подушек, но уже для взрослых стали печатать изображения персонажей из аниме (причем, некоторые изображения с маркировкой 18+).

<i>Анимешные герои запустили волну кастомизации дакимакуры</i>
Анимешные герои запустили волну кастомизации дакимакуры

И тут началось! На российских маркетплейсах появилось столько предложений для разных фандомов (сообщества людей, увлеченных одним сериалом, игрой, анимэ, публичной личностью и т.д.) — не счесть.

<i>Подушку «продает» популярный человек или персонаж</i>
Подушку «продает» популярный человек или персонаж
<i>Как насчет обнять шаурму перед сном?</i>
Как насчет обнять шаурму перед сном?

Самое интересное в том, что сама подушка в закупе стоит плюс-минус 300 рублей, а принт можно нанести как в Китае, так и России — в обоих случаях будет недорого. Ценник на подушку на российских маркетплейсах в среднем начинается от 1 000 рублей.

Предприниматели держат руку на пульсе — если выходит громкий сериал или фильм, в продаже тут же появляются подушки с героями.

<i>Кто-то просыпается в обнимку с Барби, а кто-то с Маратом из «Слова пацана»</i>
Кто-то просыпается в обнимку с Барби, а кто-то с Маратом из «Слова пацана»

В общем, это как раз тот случай, когда товар продают не его полезные свойства и характеристики, а кастомизация.

P.S. если после прочтения статьи вам захотелось продавать подушки — не спешите. Обычно любой бизнес не так прост, как кажется на первый взгляд, поэтому начать стоит все-таки с расчета unit-экономики и рисков.

55
реклама
разместить
4 комментария

Попахивает нарушением авторских прав. За это можно и присесть 🪑

1

Это да. Если права не выкуплены, предприниматели продают такой товар на свой страх и риск

Комментарий удалён модератором

Как меня обманули поставщики из Китая: история потери 786 тыс.рублей.Личный кейс.

Меня попросили написать статью о том, как я потерял почти 800 тыс.рублей в Китае. Друзья, надеюсь вы довольны, рассказываю….

Как меня обманули поставщики из Китая: история потери 786 тыс.рублей.Личный кейс.
2222
44
22
реклама
разместить
Подарки на 8 марта: Как я заработала 1,4 млн на наборах кистей для макияжа

Ребят, скоро День Солидарности женщин (8 марта), поэтому решила поделиться своим кейсом с прибылью 1,4 млн чистыми. Ведь спрос на “девичьи штучки” растет каждый год) Давайте делиться в комментариях на чем можно заработать в праздники)

Подарки на 8 марта: Как я заработала 1,4 млн на наборах кистей для макияжа
1212
44
22
11
Поворотный момент: История о том, как тренинг "ТВОЕ НАЧАЛО" изменил мою жизнь

Ты когда-нибудь чувствовал, что всё в твоей жизни предсказуемо, как утренний кофе без сахара? У меня было точно так. Работа, дом, редкие выходы в свет — всё это превратилось в серую монотонность. Я знал, что нужно что-то изменить, но не представлял, с чего начать. И тут я узнал о тренинге под названием "ТВОЕ НАЧАЛО", который, как оказалось, стал дл…

Как Бобр Курва покоряет маркетплейсы — миллионная выручка на мемном товаре

При работе с сервисами аналитики «Вайлдберриз», «Озон» и других маркетплейсов, можно заметить в топе продаж довольно странные позиции. Например, футболки, обложки для паспортов или носки с мемом «Bobr, kurwa!». Хайповые и трендовые товары — неплохое решение для запуска магазина. Они приносят селлерам огромную выручку и море позитивных отзывов.

Как Бобр Курва покоряет маркетплейсы — миллионная выручка на мемном товаре
1010
44
11
Кейсы «Восьмая заповедь»: как интернет-магазин чуть не оставил меня без штанов (и с долгами)

В один прекрасный день ко мне приходит письмо счастья: «Вы используете нашу фотографию на своем сайте. Оплатите 100 000 ₽, и мы закроем глаза на ваш проступок». А я, знаете ли, простой предприниматель, но не лох. Сразу проверяю: фото-то я брал на другом фотостоке, по всем правилам!

Моя выручка от торговли на маркетплейсах
22
Как мы улучшаем качество китайского товара и помогаем клиентам увеличить маржу
Как мы улучшаем качество китайского товара и помогаем клиентам увеличить маржу
33
Автотаргетинг в Яндекс.Директ: как это работает, плюсы, минусы и личный опыт

В этой статье мы разберем, как он работает, поделимся личным опытом его использования и дадим рекомендации по настройке и рабочей связке. Также расскажем с какой стратегией его лучше применять.

Автотаргетинг в Яндекс.Директ: как это работает, плюсы, минусы и личный опыт
66
Мое производство приносило 36 млн в год, пережило ковид, блокировку от Вайлдберриз и уход инстаграм*, но сегодня я все же вынужден остановиться

Долгов осталось немного, даже есть товарные остатки, которые кормят, а значит, можно и вспомнить, как это было.

Маржинальность продолжала падать 
154154
2222
22
22
11
11
О масштабировании: — Петрович, если ты выпьешь стакан водки, сможешь работать? — Смогу. — А если два? — Смогу. — А если три? — Чего спрашиваешь, работаю же! (ц) старый советский анекдот А если серьёзно, то число людей, которым блокировки иностранных сервисов сломали бизнес, не поддаётся подсчёту, наверное. Герою жму руку. Автору жму руку.
[]