Как брендирование бустит продажи и причем тут Шрек
Привет! На связи Женя и Дима из HIDELIV — эксперты по закупкам товара из Китая, Индии, Турции и стран СНГ. Делимся накопленным опытом и советами, которые помогут сделать ваш бизнес прибыльнее.
Признаемся честно: мы любим кастомизацию. Если ваш товар позволяет ее сделать — это точно нужно, чтобы выделиться в своей нише. Зачастую кастомизация даже жестко бустит продажи: например, в случае с дакимакурой. Не знаете, что это? Приготовьтесь залипать на картинки, их здесь будет много.
Изначально дакимакура — это продолговатая подушка, которую в Японии использовали для того, чтобы дети отвыкали спать с родителями. Подкладывали ее малышу в кровать, чтобы он мог обнимать подушку и не тревожиться без мамы и папы.
Затем на наволочках для таких подушек, но уже для взрослых стали печатать изображения персонажей из аниме (причем, некоторые изображения с маркировкой 18+).
И тут началось! На российских маркетплейсах появилось столько предложений для разных фандомов (сообщества людей, увлеченных одним сериалом, игрой, анимэ, публичной личностью и т.д.) — не счесть.
Самое интересное в том, что сама подушка в закупе стоит плюс-минус 300 рублей, а принт можно нанести как в Китае, так и России — в обоих случаях будет недорого. Ценник на подушку на российских маркетплейсах в среднем начинается от 1 000 рублей.
Предприниматели держат руку на пульсе — если выходит громкий сериал или фильм, в продаже тут же появляются подушки с героями.
В общем, это как раз тот случай, когда товар продают не его полезные свойства и характеристики, а кастомизация.
P.S. если после прочтения статьи вам захотелось продавать подушки — не спешите. Обычно любой бизнес не так прост, как кажется на первый взгляд, поэтому начать стоит все-таки с расчета unit-экономики и рисков.