Продвижение товаров на маркетплейсах: платные инструменты

Продвижение товаров на маркетплейсах: платные инструменты

Рассказываем, как продвигаться на маркетплейсах, когда все бесплатные способы уже испробованы. Делимся советами, какие внутренние рекламные инструменты будут полезны селлерам российских маркетплейсов.

Кому подойдут платные способы продвижения?

На всех маркетплейсах можно продвигать товары без бюджета. Об этом мы написали в статье «Бесплатное продвижение товаров на маркетплейсах: топ-5 инструментов».

В качестве старта новичкам мы советуем попробовать все варианты продвижения и оптимизации, не требующие финансовых вложений. Так вы подготовите карточки товаров к платному размещению. Когда у опытных селлеров накопится статистика, можно вложиться в рекламу.

Каждый маркетплейс предлагает селлерам встроенные инструменты для рекламы. Расскажем об особенностях таких инструментов в зависимости от торговой площадки и рассмотрим наиболее популярные среди селлеров механики.

Способы продвижения внутри Ozon

1. Трафареты – это инструмент, благодаря которому охваты карточки товара увеличиваются в 3,2 раза (по данным Ozon).

Товары размещаются на специально выделенных местах: в топ-4 по результатам поиска, в промо-подборках, в рекомендательных полках. Можно выбрать модель оплаты – за показы или за клики. Для запуска инструмента потребуется бюджет минимум 550 рублей в день.

2. Брендовая полка – это реклама нескольких товарных позиций магазина. Данный формат продвижения повышает показатели кликабельности карточек.

Суть инструмента в том, что селлер добавляет от 3 до 12 товаров, которые хочет рекламировать, указывает ставку (минимально 750 рублей за 1000 показов). Подборка товаров будет отображаться покупателям над поисковой выдачей.

Благодаря брендовой полке можно познакомить аудиторию с новым брендом, а также поднять продажи конкретных товаров.

3. Продвижение в поиске

Место карточки в поисковой выдаче очень сильно влияет на вероятность клика и дальнейшей покупки. Чем выше товар находится в поиске, тем заметнее он для покупателя.

Ozon предлагает селлерам инструмент платного продвижения в поиске. Продавец заплатит только в том случае, если пользователь купит товар с повышенной позицией в выдаче или в специальных блоках «Рекомендуем также», «Покупают вместе», «Также покупают».

Продолжение материала – в нашем блоге. Переходите по ссылке, чтобы узнать, какие внутренние инструменты продвижения предлагают Wilberries и Яндекс Маркет.

Статья была полезной для вас? Тогда подписывайтесь на наш телеграм-канал и следите за анонсами, чтобы не пропустить выхода нового материала!

1 комментарий

С субботы (15.06) жду доставку, первые два дня пытались доставить в 9 утра и НИКТО не пытался предложить мне более поздний интервал, пока я сама не позвонила и не спросила, возможно ли это! Во вторник ничего не привезли, хотя я обозначила время доставки! Дозвониться весь день было невозможно до операторов, сказали, якобы были проблемы с сервисом. Сегодня (19.06) НИКТО НИ РАЗУ мне не позвонил, хотя я все время, на которое договорилась с оператором была по адресу! И сейчас у доставки статус аннулировано! Никто трубку не берет! Отвратительный сервис и отношение

Ответить