Как взрывной рост Temu раскачивает лодку американского E-Commerce
Как взрывной рост Temu раскачивает лодку американского E-Commerce

Temu - маркетплейс, которым заправляют китайцы на международной арене. Компания тихо и незаметно появилась только в сентябре 2022 года. А за 2023 год этот новый маркетплейс навел столько шума, что пошатнул статус кво на американском рынке Ecommerce.

55

Они нормально вваливают бабла в рекламу, вот и выстрелили. Никакого секрета

5
Ответить

плюсую. по-моему всю рекламу фейсбука купили

1
Ответить

да понятно что секрет заключается в хорошей рекламе, но все таки много еще факторов которые влияют на прибыль

Ответить

Хотя бабло – это, наверное, главный фактор. Про другие не стоит забывать. Кроме привлечения покупателя, нужно и над удержанием работать. Пока их там удерживают ценами и скидками.

Цены они снизили за счёт устранения посредников между оптовиками и покупателем.

Ответить

Рил, чтоб скупать рекламу особо ума не нужно

Ответить