"Первый день был в основном теоретическим, и здесь мы рассмотрели такие темы, как история развития и отличия Озона от других площадок, возможные схемы работы и плюсы-минусы каждой из них, нюансы договора-оферты, комиссии и ценообразование, а также подводные камни торговли. Подробно разобрали продвижение на площадке и работу с контентом в товарной карточке. Второй день был практическим: изучили особенности ценообразования, эффективная работа в период акции и установки скидок, усиление рекламных кампаний, аналитика и рекомендации. И что самое главное для заказчика, детально разобрали аналитику и отчетность Озона: аналитика продаж, финансовые отчеты, как именно дистрибьютеры и продавцы на маркетплейсах могут отчитываться о расходах на продвижение для получения денежного возмещения от производителя.",
- комментирует эксперт Анна Шафигуллина.