Каждый кто сегодня зарегистрировал товарный знак говорит «у меня бренд». Но давайте посмотрим правде в глазе и будем честны сами с собой, бренд это что-то большое и узнаваемое, уникальное, то, во что вливается много денег ради узнаваемости, а СТМ это СТМ. Играя в бренд, мы росли медленнее, чем могли бы себе позволить, играя в бренд мы получали значительно меньшую доходность на вложенный капитал, чем могли бы, потому что работали только с Китаем где цикл поставки длинный, и деньги оборачивались 3-4 раза за год, в то время как мы отказывались работать с рынками, считая это зашкваром. Играя в бренд, мы сильно ограничивали себя категорией и нишами. Сегодня динамично меняющиеся и переобувающиеся в воздухе российские маркетплейсы - это однозначно хорошая возможность делать космическую доходность на вложенный капитал, но по поводу «строить бренд» - сомнительно, опять же, для большинства. При выборе стратегии сначала подумайте о своей цели, что вы хотите получить в итоге, а затем работайте, не обманывая себя.