Думайте за клиента - это лучший способ провалить продажу!

С аватарки нового сообщения в мессенджере улыбается молодой парень в недорогом спортивном костюме, на его фоне - природа, в руках бутылка пенистого эконом-сегмента. «Такой точно не купит услугу за 200 000 рублей», - подумал менеджер по продажам.

Как часто мы оцениваем клиента только по его общению или фотографии в соцсети или мессенджере?

Нередко мы размышляем за клиента: «он не отвечает, потому что слишком дорого», «я слишком надоел ей», «такой точно не купит», знакомо?

Квалификация клиента и выстраивание приоритета между ними - это очень важная составляющая работы менеджера по продажам, но она никогда не должна делаться на основе субъективного мнения сотрудника!

Я работал с директором крупного магазина, ругающимся через слово матом, облаченным в кожаную куртку из 90-х, - и он мог закрыть любой чек услуги или товара, нужный ему. И я знал много ребят в костюмах «с иголочки», которые просили одолжить им мелочь на стаканчик кофе!

Пока клиент не квалифицирован, он потенциально всегда считается платежеспособным - это аксиома хорошего менеджера по продажам! Если ваша работа до этапа квалификации отличается между клиентами, - вы теряете и будете терять продажи!

Думая за клиента, вы срезаете до 50% ваших продаж. Ведь даже по теории вероятности, в начале общения у вас есть всего два варианта: покупка или отказ! А если взглянуть глубже? Подумайте о пути клиента: он прошел весь маркетинговый путь, оставив заявку в вашу компанию, видел продукт и даже, возможно, цену.

Много ли людей, видя исходные данные, оставят заявку без какого-либо желания и возможности к покупке? Сделали бы вы сами так?

Вы промахиваетесь на 100% выстрелов, которые не делаете». Уэйн Гретцки

Работайте с каждым клиентом, не смотря на его стиль общения, его профиль в соцсети или аватар в мессенджере.

Делайте «выстрелы» с одинаковой точностью, никогда не думая за клиентов, и вы значительно улучшите результаты и увеличите свой доход в продажах!

Думайте за клиента - это лучший способ провалить продажу!
1
3 комментария

Да, меня на курсах учили просто продавать до последнего

1
Ответить

Работайте с каждым клиентом, не смотря на его стиль общения, его профиль в соцсети или аватар в мессенджере.верно, потому что каждый клиент на счету и каждый важен

1
Ответить

все же тут нужен индивидуальный подход

1
Ответить