WSJ уличила Amazon в использовании данных о продавцах популярных товаров, чтобы выпускать такие же под своими брендами

Работники маркетплейса знали о запрете, но нарушали его, чтобы повышать продажи товаров под маркой Amazon, рассказали бывшие сотрудники.

2929

Чет вообще не понимаю смысла так заморачиваться с копированием. Этож бешеные накладные на администрирование. Не проще ли поиграться с комиссиями и услугами для бестселлеров?

Ответить

Навскидку:
-у Амазон есть отдел развития частных марок, у них есть план. Почему бы не срезать углы,  исключить риски скопировав проверенную историю, учитывая, что есть доступ к горячей аудитории?
-в Китае по вашей кальке можно сделать всё, что угодно. Не займет много времени и сил, тем более для такого гиганта как Амазон.
-маржи на частных марках навалом, поэтому все стараются пересадить своих покупателей на них.
-повышение комиссии сразу всплывет в профильных сообществах, а в случае с Амазоном во всех СМИ "Шок! Амазон задирает комиссии"

5
Ответить

а почему маржу то не срубить себе ?
есть популярный товар, маржа высокая - берешь и забрал себе.

тут же фишка в том что ценен не товар (это полюбому фигня которую произвести легко, речь же не про айфоны), а инфа о том что именно ЭТОТ товар востребован. как только есть такая инфа произвести товар это элементарно.

Ответить