«Мы не ритейл, мы фуд-бренд и конкурируем с “Простоквашино” и Danone»: главное из интервью с основателем «Вкусвилла»

Андрей Кривенко рассказал сооснователю Hoff Михаилу Кучменту, почему не считает свою компанию ритейлером, что помогает удерживать клиентов и как изменилась работа во время пандемии.

Андрей Кривенко​ <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.the-village.ru%2Fvillage%2Fbusiness%2Fstory%2F153297-izbyonka-vkusvill&postId=124064" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">The Village<br /></a>
142142

Провинция пока не готова к таким магазинам, как она не готова к формату Азбуки Вкуса. Но надо отдать должное, что ассортимент и обслуживание там хорошее. Такой росаналог Waitrose

10
Ответить

Да ко всему провинция готова. Денег нет в провинции.

38
Ответить

В магазине стабильные очереди, надоело слушать оценку «провинций» от того, кто там бывает только в интернете. 

3
Ответить

Ну в какой-то провинции подобные вещи давно есть - тот же Фермер-центр в Новосибирске. Правда дела у них идут неважно, но продукция хорошая.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ярославская провинция: недавно открыли 3й магазин, правда только в центральном районе пока присутствуют. 

1
Ответить