Очень приятный отпечаток оставила эта история успеха. Никакого ноу-хау, лишь человеческий подход к клиенту. И ведь правда, у покупателей для детей и животных более эмоциональная покупка.
Все-таки неплохо было бы сделать более глубокий анализ конкурентного преимущества данной компании. Вряд ли дело только в ноу-хау с рукописной открыткой и цветами с соболезнованиями. Этого мало для наращивания многомиллионной армии клиентов.
Я думаю это не все чем они отличились, да и мало информации об их бизнес-модели. Хотя конечно это достойно похвалы и пристального внимания! История воодушевляющая, жаль что к русскому менталитету не применима. Нашим все же главное - это низкие цены, а уж потом отношение. А если низкие цены с отношением, бесплатностями всякими и подарками - можно завоевать всю Россию!
Очень приятный отпечаток оставила эта история успеха. Никакого ноу-хау, лишь человеческий подход к клиенту. И ведь правда, у покупателей для детей и животных более эмоциональная покупка.
Тут еще надо учесть богатый рынок в США, у нас такое бы не взлетело, если на озоне или еще где будет на рубль дешевле.
Такое ощущение будто статья оборвалась в конце
Комментарий недоступен
Все-таки неплохо было бы сделать более глубокий анализ конкурентного преимущества данной компании. Вряд ли дело только в ноу-хау с рукописной открыткой и цветами с соболезнованиями. Этого мало для наращивания многомиллионной армии клиентов.
Я думаю это не все чем они отличились, да и мало информации об их бизнес-модели.
Хотя конечно это достойно похвалы и пристального внимания!
История воодушевляющая, жаль что к русскому менталитету не применима.
Нашим все же главное - это низкие цены, а уж потом отношение.
А если низкие цены с отношением, бесплатностями всякими и подарками - можно завоевать всю Россию!
Да, сложилось впечатление что статья резко закончилась..)