Какие платежные решения улучшают сервис и повышают лояльность клиента к бизнесу

Какие платежные решения улучшают сервис и повышают лояльность клиента к бизнесу

Часто для привлечения и удержания клиентов используют разные маркетинговые инструменты: красивый визуал сайта, отзывы, гарантии, всплывающее окошко с менеджером.

Клиент проходит все этапы воронки продаж, кладет товар в корзину и тормозит оплату. В чем дело?

Предлагаем посмотреть на данный вопрос со стороны платежных инструментов.

Сформировать положительный клиентский опыт помогут:

  • Подключение нескольких способов оплаты: оплата картой, PAY методы (Sber Pay, T-Pay, Mir Pay, Я Пэй), оплата по ссылке, СБП. Разнообразие в методах оплаты позволяет клиенту выбрать привычный способ, в котором он уверен. Решение привычное, а значит не несет угрозы и стресса.
  • Ускорить процесс оплаты. Ввод данных карты часто отнимает время и уводит внимание с самого процесса оплаты. Избежать данной ситуации помогут рекарринговые платежи (ссылка на пост). Клиент при первой покупке вводит реквизиты банковской карты, а при последующих заказах совершает оплату в одно нажатие. На проведение платежа уходят буквально доли секунд.
  • Возможность оплачивать частями. Например, покупка спортивного оснащения или бытовой техники, хоть и планируется заранее, но не вызывает радостного желания расставаться с большой суммой денег в один момент. В этом случае BNPL (покупай сейчас, плати потом) решение снижает ценовой барьер к покупке. Клиенту удобно разделить сумму на части более комфортные для восприятия – поменьше. Продавец получает всю сумму сразу (за вычетом комиссии сервиса), а все дальнейшие списания забирает на себя сервис «Оплаты по частям».
  • Подключить мультивалютный эквайринг. Если клиенты вашего бизнеса из разных стран, разумно предложить им оплачивать покупку в местной валюте с карты национальной платежной системы. Чтобы не тратить время на конвертацию в уме и не создавать отдельную платежную форму для приема оплаты с иностранных карт — лучше доверьте этот процесс платежному провайдеру. Это решение словно мостик соединяет бизнес с клиентом в любой точке мира. И создает позитивный опыт от покупки.

Взаимодействие платежного шлюза с сайтом или мобильным приложением упрощает процесс оплаты для клиентов. Удобная и интуитивно понятная платежная форма снижает вероятность отказа от покупки на этапе оформления заказа.

Payture разрабатывает персонализированные предложения в части подключения платежных решений. Это помогает повышать лояльность клиентов и делает возвращение к повторным покупкам приятным.

Взвешенный подход к внедрению платежных технологий может стать ключевым конкурентным преимуществом бизнеса, улучшая клиентский сервис и повышая доверие к компании. Согласны?

реклама
разместить
Начать дискуссию