Ситуация № 2. В Озон отгрузили ноутбук 10 января 2024г. По информации Озон, в пункт к покупателю он должен был придти 19.01.2024г., но 18.01.2024г приходит сообщение об отмене заказа, ВНИМАНИЕ! НЕ ВОЗВРАТ, а именно ОТМЕНА за сутки до передачи покупателю в пункт г. Москва. Далее наш ноутбук числится в пути более 3х месяцев. Мы открываем спор, так как прошло более 60 дней, и по правилам ОЗОНА они нарушили сроки, и должны возместить стоимость заказа. Озон уверял, что товар просто долго идет и мы должны подождать... 22 апреля 2024г пришло уведомление, что товар в пункте выдачи, а нам вместо ноутбука выдали только Акт осмотра от ОЗОН, в котором сказано, что НЕДОСТАЧА и НЕТ ТОВАРА. Выданный в пункте выдачи Акт прилагаю.
Здравствуйте! Проверим, что произошло в обеих ситуациях — с комментарием вернёмся
В первом случае сервисный центр выявил, что принтер уже нельзя починить — покупатель получил акт и оформил возврат денег по правилам площадки. Подробностями поделились с вами в споре, а также предоставили чеки, с которыми можете забрать товар.
Во второй ситуации и правда затянули с решением, которое в итоге не выглядит справедливым — создайте, пожалуйста, повторное обращение по компенсации, за которым мы внимательно проследим