Дьявол в деталях - Топ 5 ошибок форматирования текста, которые режут конверсию

Дьявол в деталях - Топ 5 ошибок форматирования текста, которые режут конверсию

Что важнее форма или суть? Хорошая услуга, сильное предложение, достойная цена: но видят ли это в предложение ваши клиенты? Не скрылось ли основное в дебрях полотна букв и ссылок? Как правильно донести до покупателя главное в продажах в переписках?

Маркетологи покажут лучшие стороны вашего продукта, копирайтеры напишут отличные тексты на максимальные 65 535 символов для презентации в мессенджеры. И всё это сейчас разобьется об реальный мир во время продажи в переписке.

Люди перестали воспринимать большие объемы информации. Решения принимаются быстро, сообщения читаются «краем глаза» и если ваше сообщение кратко, ёмко и, главное, структурировано не доносит суть - вы потеряли клиента!

Для того, чтобы этого не происходило я расскажу: На что вам нужно обратить внимание чтобы не терять клиентов при продажах в переписках!

  • Полотно шаблонного текста в презентации. Почему-то многие считают, что нужно донести в одном сообщение максимум информации для клиента: Я встречал презентации, в которых указывали всё: утп продукта, лендинги, соцсети, условия поставки и оплаты. Думаю, что если бы не ограничения в символах, то в них бы были даже реквизиты компании. Такие сообщения обычно не читают даже до середины!
  • Отсутствие разделения на абзацы. Часто при формирование сообщения менеджер не думает про разделение информации. Клиенту приходит не структурированный текст, который воспринимается большим набором букв. Даже если покупателю очень интересен ваш продукт - ему крайне сложно сфокусироваться и обработать поступившую от вас информацию.
Разделяйте текст на абзацы, читать по частям для клиента будет проще, удобнее и эффективнее!
  • Ваше основное предложение клиенту находится в середине текста. Основная фокусировка внимания при прочтение сообщений направляется на первые и последние части вашего текста. Чаще всего середину сообщения «пробегают глазами», уделяя значительно меньше внимания.
Хорошим форматированием текста будет: Завлекающая часть в первых строках, менее ценная информация в середине и основное предложение в конце сообщения!
  • Призыв к действию / вопрос - в конце сообщения из большого числа символов. Как бы я не говорил о том, что большие сообщения трудночитаемы, но иногда они требуются в работе. Исходя из пункта 3 - мы знаем, что основное предложение лучше работает в конце текста. При этом: если текст сообщения действительно крупный, то оно точно затеряется в глазах клиента.
Чтобы избежать этого: просто отделяйте ваше основное предложение отдельным, дополнительным сообщением!
  • Отсутствие необходимых списков, маркеров. Часто в сообщениях отсутствует самое простое и удобное: Менеджер перечисляет основные характеристики товара или услуги в одном предложение, разделяя их запятыми. При чем: это является одним из основных в его презентации - это то, что в первую очередь требуется донести до клиента.
Заменив такую презентацию построчным списком основных характеристик товара или УТП вашего продукта - вы максимально сфокусируете внимание потенциального клиента и гарантируете для себя прочтения им этой информации!

Итог: В наше время всего лишь правильное форматирования текста может значительно увеличить конверсию ваших продаж в переписках. Не пренебрегайте рекомендациями и продавайте чаще, повышая свои результаты!

Больше полезного:

Начать дискуссию