Худшее, что вы можете делать для работы доставки, — генерировать все цифры самостоятельно или сделать «как в бизнесе у Васи». Нет, никто не сможет вам быстро и прямо сейчас сказать сколько заказов можно уместить в слот. Не мучайте логиста, потому что, если, например, адреса расположены кучно, то в двухчасовой слот можно сделать 20 доставок, а если они разбросаны по городу, то только 10. Логист не угадает баланс между удаленностью адресов друг от друга в слоте и их количеством — для этого он должен, как минимум, представить в голове двухмерную матрицу.
Читая статьи предпринимателей, стартапов - очень часто видно, что они пытаются масштабировать не масштабируемое. Если, к примеру, магазин хорошо справляется с 100 заказами, зачем делать 1000? Ввергать себя в стресс, получать проблемы, негатив от клиентов, терять их и т.д. В итоге вся прибыль уйдет на исправление ошибок, найм, а за это время, например пандемия, заказы снова вернуться к нормальным значениям. Все это призрачная погоня за 1005050 миллионами....
Возможно, если вовремя от 100 заказов не перейти к 1000 - загнется бизнес :(
Если мы можем сделать 10 отжиманий, надо ли нам отжиматься 20?
вопросы поднятые в статье очень реальные. Если программа решает их - отлично. Ключевой вопрос, а если доставка “по запросу” в самое ближайшие время - программа решает этот вопрос? Стоимость логистики «по слотам» гораздо ниже в себестоимости нежели «по запросу».
Комментарий недоступен
Добрый день. Зиг-Заг неплохой инструмент. Но очень сырой.
Благодарим вас за обратную связь.
Да, из-за геополитической ситуации между Украиной и Россией возникают трудности при построении маршрутов внутри Крыма или через него. Во многом эта проблема возникает из-за того, что Zig-Zag (использует публичный картографический сервис OSM( OpenStreetMap ), В сообществе OSM несколько лет идут споры о принадлежности полуострова. https://mapporn.d3.ru/osm-shtormit-1704820/?sorting=rating
И когда мы строили маршруты из Крыма, OpenStreetMap не учитывал проезд через пограничные пункты. Отсюда и возникали сложности в нашей с вами работе.
Сейчас мы учли все трудности работы с этим сервисом и научились строить маршруты, учитывая геополитические сложности. Мы усовершенствовали свой инструмент, можем вместе проверить)