Почему в оптовом маркетплейсе корм Kitekat дороже на 1,5 рубля за пакетик, чем в Магните у дома? Мой котэ задает логичный вопрос - зачем нужен такой маркетплейс, и я не могу внятно ему ответить.
Ответьте котэ, что цены в каталоге «на_полке» устанавливает каждый поставщик самостоятельно, предложения меняются каждый день. В каталоге часто можно увидеть стоимость ниже рыночных оптовых. Следите за обновлениями и закупайте с выгодой для себя и котейки)
Касса лежит дома в период карантина, — спамят каждый день, в поддержке говорят "Вы единственный кто обращались с жалобой" и "Эта информация может быть интересна другим пользователям" (ага, каждый день в течение нескольких месяцев) — верх смеси лицемерия и лжи. А "техподдержка" у них есть в ЛС в ВК) — ни по телефону, ни через чат на сайте нельзя связаться. Пытался создать тикет через форму обратной связи - предложили подписаться на рассылку сразу + через 3 дня пришёл ответ в стиле "перезагрузите компьютер".
Почему в оптовом маркетплейсе корм Kitekat дороже на 1,5 рубля за пакетик, чем в Магните у дома? Мой котэ задает логичный вопрос - зачем нужен такой маркетплейс, и я не могу внятно ему ответить.
Ответьте котэ, что цены в каталоге «на_полке» устанавливает каждый поставщик самостоятельно, предложения меняются каждый день. В каталоге часто можно увидеть стоимость ниже рыночных оптовых. Следите за обновлениями и закупайте с выгодой для себя и котейки)
Вот до чего маркетплейс людей доводит. Уже котЭ не могут внятно ответить.
Задолбали кстати спамить кассу, своим навязанным маркетплейсом. Причем отключить это нельзя🤦♂️
Касса лежит дома в период карантина, — спамят каждый день, в поддержке говорят "Вы единственный кто обращались с жалобой" и "Эта информация может быть интересна другим пользователям" (ага, каждый день в течение нескольких месяцев) — верх смеси лицемерия и лжи. А "техподдержка" у них есть в ЛС в ВК) — ни по телефону, ни через чат на сайте нельзя связаться. Пытался создать тикет через форму обратной связи - предложили подписаться на рассылку сразу + через 3 дня пришёл ответ в стиле "перезагрузите компьютер".
Уточните, какие именно пуш-уведомления вы получаете на смарт-терминал от «на_полке»? Мы отключили все push нашего приложения.
Я отключил