Маркетплейс для предпринимателей от «Сбербанка» и «Эвотора» начал продавать товары физлицам

Пока сервис доступен только в Москве, а минимальная сумма заказа и сроки зависят от поставщика.

  • Сервис оптовых закупок «на_полке» (b2b-маркетплейс «Сбербанка» и «Эвотор») начал работать с розничными покупателями, рассказали vc.ru в компании «Эвотор». Для физлиц на платформе выпущен отдельный каталог. Сейчас в нём свыше 30 категорий товаров, включая продукты, полуфабрикаты, бытовую химию от 30 поставщиков.
  • Пока сервис доступен только в Москве. Доставка для физлиц бесплатная, её сроки зависят от конкретного поставщика. Большинство компаний привозят товары на следующий день после заказа. Минимальная сумма заказа варьируется от 1500 до 10 тысяч рублей, пояснили представители сервиса. Товары можно оплатить при получении или внести предоплату на счёт компании.
  • Раньше «на_полке» работал только с юрлицами — торговые точки и сети могли найти здесь оптовых поставщиков и подобрать подходящие цены. Но из-за пандемии офлайн-продажи сократились, поэтому платформа решила расширить канал сбыта за счёт работы с физлицами, пояснил руководитель сервиса Алексей Ширяев. По данным маркетплейса, средний чек розничных покупателей составляет 5000 рублей, у бизнеса — 15 тысяч рублей.
99
35 комментариев

Почему в оптовом маркетплейсе корм Kitekat дороже на 1,5 рубля за пакетик, чем в Магните у дома? Мой котэ задает логичный вопрос - зачем нужен такой маркетплейс, и я не могу внятно ему ответить.

11
Ответить

Ответьте котэ, что цены в каталоге «на_полке» устанавливает каждый поставщик самостоятельно, предложения меняются каждый день. В каталоге часто можно увидеть стоимость ниже рыночных оптовых. Следите за обновлениями и закупайте с выгодой для себя и котейки)

3
Ответить

Вот до чего маркетплейс людей доводит. Уже котЭ не могут внятно ответить.

1
Ответить

Задолбали кстати спамить кассу, своим навязанным маркетплейсом. Причем отключить это нельзя🤦‍♂️

8
Ответить

Касса лежит дома в период карантина, — спамят каждый день, в поддержке говорят "Вы единственный кто обращались с жалобой" и "Эта информация может быть интересна другим пользователям" (ага, каждый день в течение нескольких месяцев) — верх смеси лицемерия и лжи. А "техподдержка" у них есть в ЛС в ВК) — ни по телефону, ни через чат на сайте нельзя связаться. Пытался создать тикет через форму обратной связи - предложили подписаться на рассылку сразу + через 3 дня пришёл ответ в стиле "перезагрузите компьютер".

11
Ответить

Уточните, какие именно пуш-уведомления вы получаете на смарт-терминал от «на_полке»? Мы отключили все push нашего приложения.

Ответить

Я отключил

Ответить