Когда мы собрали Elastic и начали тесты — поняли, что не весь каталог актуален. В товарном каталоге 20 тысяч позиций, но в наличии только 5000. Значит и сопоставляться нужно только с 5000 — в этом был небольшой косяк. Изначально мы не учли обновления каталога, пришлось доработать эту возможность.
Очень интересная статья, спасибо! По сути, вы построили заново процессы в компании, ликвидировав хаос и несогласованность. И система сопоставления ассортимента это лишь один из многих компонентов успеха. Если не секрет, насколько у заказчика увеличился оборот?
Вам спасибо за внимание, не зря старались)
К сожалению, пока об этом рано говорить. Первые итоги будем подводить ближе к концу года, когда наберется массив данных для анализа.
Да и в принципе такая информация допустима к публикации, после согласования с заказчиком. Поэтому вынужден пока воздержаться от комментариев)
Ой. Что-то много читать, сохраню и посмотрю потом 🌚
Никогда*
Держите в курсе.
'Это оптовый бизнес с высоким средним чеком и большими партиями отгрузок.'
'Основной KPI — выставлять КП за 2 часа с момента получения заказа.'
Терзают смутные подозрения что кому-то надо отбить внедрение )
Ну не совсем, была проблематика выявленная топами, что сроки выставления счета по заказу, болтались от 2 дней до недель, если вообще выставлялся счет. Поэтому нам этот KPI спустили, да и с точки зрения продаж он с высокой долей вероятности повлияет на итоговую конверсию.